1) Послушайте фрагмент Диалог ветра с морем из симфонической сюиты Море.
2) Какими средствами композитор передал своё впечатление от картины моря? Какое ваше впечатление от этой музыки?
3) Какие музыкальные картины Римского-Корсакова могли оказать влияние на музыку Дебюсси?
4) Сравни Диалог ветра с морем К. Дебюсси с музыкальными морскими пейзажами Римского-Корсакова. В какой музыке ярко разворачивается сама жизнь морской стихии, а в какой передаётся впечатление от неё?
so go get it - elias naslin feat. elbot & vili
cashed out,
had enough,
stuck here,
in a rut
time to switch it up
cool kids,
shopping malls
good times,
had it all,
way too comfortable
broken dreams
want time machines
and trips to neverland
take the time
to free your mind
do everything you can
so go get it
no don't let it go
don't forget it
yeah just do it
get into it
you'll pull through it
we fall in love then out again.
it's all the same
the cycle never ends
so don't let it (go! )
don't forget it
last call,
press ignore
schools out,
hit the floor
stays home
getting bored
wild nights,
all the fun
live life,
in the sun
things you should've done
broken dreams
want time machines
and trips to neverland
take the time
to free your mind
do everything you can
so go get it
no don't let it go
don't forget it
yeah just do it
get into it
you'll pull through it
we fall in love
then out again.
it's all the same
the cycle never ends
so don't let it (go! )
don't forget it
so go get it
Гвидо Аретинский – итальянский музыкант, теоретик.
Объяснение:
Гвидо начал рисовать звуки овалами и присоединять к ним палочки (штили)
Древние греки изобрели буквенную нотацию. Они обозначали ступени музыкальных ладов определёнными буквами алфавита. Когда она возникла? В музыкальном словаре сказано, что развитие древнегреческой музыки охватывает около 20 столетий: от 2 тыс. до н. э. – 5 в. н. э. Можно сделать вывод, что буквенная нотация возникла до 5 века н. э. В Средние века (началом этого периода считают 6 век нашей эры) буквенная нотация была почти забыта. Музыканты стали пользоваться значками-подсказками, которые назывались невмами и были более наглядны, чем старая нотация.
Системы нотации, сходные с невменным письмом, имелись в Болгарии, Сербии, Армении, России ( крюковое или знаменное письмо и кондакарная нотация).