1. 8 симфония Шуберта похожа на его циклы и песни на слова Гете. В симфонии две лирические темы (тема Г.п. и тема П.п.) – эти две темы находятся в конфликте друг с другом. Г.п. – тему ведут гобои и кларнеты, в их исполнении тема звучит грустно, печально, но из-за аккомпанемента которые создают скрипки, вся темы кажется напряжённой. Г.п. рисует внутренний мир героя. П.п. имеет уже более умиротворенно, возникает островок безмятежного покоя. П.п. рисует мир вокруг героя. Эти две темы будут конфликтовать до конца первой части и в конце все же побеждает Г.п. Это и даёт симфонии драматическую окраску.
2. "Неоконченной" ее назвали из-за 2 частей. В классической симфонии 4 части, но Шуберт посчитал, что 3 и 4 части не нужны. Не смотря на всего 2 части симфония кажется полностью оконченной. Хоть Шуберт думал над третьей часть, но так и не включил ее, из-за того, что ему больше нечего показывать в этой симфонии, все раскрывает в двух частях.
3. Наличие аккомпанемента, перед тем как вступает гобой и кларнет, которые ведут Г.п., скрипки играют роль аккомпанемента. Тоже самое, что и в песнях, первым начинает аккомпанемент, чтобы настроить солиста.
тембры солирующих инструментов близки человеческой речи (гобой, кларнет, виолончель).
1. 8 симфония Шуберта похожа на его циклы и песни на слова Гете. В симфонии две лирические темы (тема Г.п. и тема П.п.) – эти две темы находятся в конфликте друг с другом. Г.п. – тему ведут гобои и кларнеты, в их исполнении тема звучит грустно, печально, но из-за аккомпанемента которые создают скрипки, вся темы кажется напряжённой. Г.п. рисует внутренний мир героя. П.п. имеет уже более умиротворенно, возникает островок безмятежного покоя. П.п. рисует мир вокруг героя. Эти две темы будут конфликтовать до конца первой части и в конце все же побеждает Г.п. Это и даёт симфонии драматическую окраску.
2. "Неоконченной" ее назвали из-за 2 частей. В классической симфонии 4 части, но Шуберт посчитал, что 3 и 4 части не нужны. Не смотря на всего 2 части симфония кажется полностью оконченной. Хоть Шуберт думал над третьей часть, но так и не включил ее, из-за того, что ему больше нечего показывать в этой симфонии, все раскрывает в двух частях.
3. Наличие аккомпанемента, перед тем как вступает гобой и кларнет, которые ведут Г.п., скрипки играют роль аккомпанемента. Тоже самое, что и в песнях, первым начинает аккомпанемент, чтобы настроить солиста.
тембры солирующих инструментов близки человеческой речи (гобой, кларнет, виолончель).
тема льется сама по себе, чем и напоминает песню