1. отражение в произведении музыкальных образов в движении, развитии, борьбе противоречий: музыкальная форма развития музыки музыкальная драматургия 2. два направления музыкальной культуры: вокальная и инструментальная музыка духовная и светская музыка камерная и симфоническая музыка 3. перемещение мотива, повторение последовательности звуков на разной высоте, в восходящем или нисходящем направлении: секвенция имитация повтор 4. повторение темы или мотива в другом голосе музыкального произведения: секвенция имитация повтор 5. в основе духовной музыки лежит: хорал знаменный распев народная песня 6. в основе западноевропейской духовной музыки лежит: хорал знаменный распев фуга 7. музыка, исполняемая небольшим составом исполнителей: инструментальная вокальная камерная 8. композиторы, сочинявшие духовную музыку: с.в.рахманинов дж. перголези ж.бизе в.а.моцарт и.с.бах 9. композиторы, сочинявшие симфоническую музыку: э.л.уэббер л.в.бетховен м.березовский ф.шопен в.а.моцарт 10. композиторы, сочинявшие только светскую музыку: м.березовский ф.шопен м.и.глинка ф.шуберт л.в.бетховен 11. концертный этюд: пьеса, предназначенная для совершенствования техники игры на каком-либо инструменте набросок, эскиз будущей картины новый жанр xix века, в котором технические трудности подчинены раскрытию художественного замысла композитора 12. композиторы, сочинявшие музыку в жанре концертного этюда: ф.лист ф.шуберт ф.шопен 13. концертно-виртуозный жанр, переложение музыкальных произведений, имеющее самостоятельное художественное значение: транскрипция концертный этюд вариациия 14. великие мастера фортепианной транскрипции: с.в.рахманинов н.паганини ф.лист ф.шопен ф.бузони 15. соединение в одном музыкальном произведении различных стилистических явлений: полифония полистилистика гомофония 16. к циклическим формам музыки относятся: симфония сюита инструментальный концерт увертюра соната опера 17. музыкальный жанр, состоящий из нескольких самостоятельных частей, объединенных общим художественным замыслом: соната симфония сюита 18. композиторы, сочинявшие музыку в жанре сюиты: ф.шопен а.шнитке ф.лист в.а.моцарт л.в.бетховен с.в.рахманинов н.а.римский -корсаков
Вивальди написал блестящую оркестровую музыку, и в самые сильные и даже трагические моменты, она грациозна и привлекательна. Изобилует ясными и строгими повторами. Эта музыка написана для непритязательного слушателя, она универсальна и удовлетворит любого. Времена года Чайковского - произведение из 12 фортепьянных пьес, каждая из которых рассказывает об индивидуальном восприятии композитора и его личном видении мира природы. Вивальди выбирает собственные стихи в виде эпиграфов к своим "сезонам". Чайковский - русских поэтов. Вивальди следует своей "программе", Чайковский не всегда. Вот возьмите к примеру, Декабрь. Там в музыке благородный вальс, готовится рождество, богатый дворянский дом, всё очень достойно. А в эпиграфе какая-то народная хрень…) прости меня, Василий Львович! дуру старую. Да и при чём в декабре "крещенский вечерок"?) Сходства на мой взгляд у Вивальди и Чайковского никакого, разве что один жанр Баркаролы пересекся и тот не в тему!