В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Зояlove
Зояlove
05.02.2020 05:26 •  Музыка

1. особенности, характерные для современного балетного спектакля. • А) Па-де-де
• Б) Классические танцы
• В) пение
• Г) акробатика
2. Основная идея балета
А) трагизм поражения Игорева войска
Б) почести русской дружине и князю Игорю
• В) воплощение темы князя Игоря, как победителя

3.Что напоминает интонация вступления к 1 действию:
• А) протяжную русскую народную песню
• Б) плач
• В) молитву
4.Кого представляет в балете хор?
• А) образ древнего летописца
• Б) русский народ
• В) половцев
5. В каком номере балета Б. Тищенко «Ярославна» используется подлинный текст «Слова о полку Игореве»?
А) «Вежи половецкие»
Б) «Стон Русской земли»
В) «Молитва»

6.Какие древние традиции русской музыки использует современный композитор в «Плаче Ярославны»?

А) Интонации колыбельной
Б) Интонации причитания
В) Интонации плача
Интонации заклички

7.Расставь фрагменты балета Б. Тищенко «Ярославна» в правильном порядке.
«Вежи половецкие»

«Стон Русской Земли»

«Вступление»

«Молитва»

«Плач Ярославны»

8) Какой национальный образ воссоздает Борис Тищенко через активные ритмоформулы и свободную пластику босоногих воинов?
А) Национальный колорит русского стана
Б) Национальный колорит половецкого стана
В) Образ Русской земли
9) Какой прием использовал Б. Тищенко для создания образа половецкой конницы, безжалостно топчущей русскую землю?
А) Изображение топота копыт барабанной дробью.
Б) Изображение топота копыт женским кордебалетом на пуантах.
В) Изображение топота копыт ударами тарелок и грохотом литавр.

Показать ответ
Ответ:
Ннггген1113
Ннггген1113
04.03.2023 19:42

Объяснение:

Уроки музыки

«Музыкальная живопись» сказок и былин. Тема богатырей в музыке

МУЗЫКА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА

Урок 30

Тема: «Музыкальная живопись» сказок и былин. Тема богатырей в музыке.

Цели урока: понимать значение народного творчества в сохранении и развитии общей культуры народа; находить ассоциативные связи между художественными образами музыки и других видов искусства; творчески интерпретировать содержание музыкальных произведений в пении, изобразительной деятельности.

Материалы к уроку: портреты композиторов, музыкальный материал, иллюстрации.

Ход урока:

Организационный момент:

Слушание: А. Бородин. Вторая Симфония «Богатырская». IV часть.

- Прочитайте эпиграф к уроку. Как вы его понимаете?

Запись на доске:

А и сильные, могучие богатыри на славной Руси!

Не скакать врагам по нашей земле, не топтать их коням землю русскую,

Не затмить им солнце наше красное!

Век стоит Русь – не шатается, и века простоит – не шелохнётся!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Serzhantiko
Serzhantiko
04.03.2023 07:23

я перевёл с китайского на русский-

О гениальных русских композиторов говорит, что он великий лирик, ничтоже мелодии мастер и великий simfoniķis и все эти три характеристики соответствуют действительности.

Петр Чайковский (Пётр Ильич Чайковский родился в 1840 году.года 25.в апреле на урале, Vjatkas губернии Votkinskas городке.

В десять лет родители мальчика устроил Петербурга юстиции школе ( училище правоведения). Уже в школьные годы П. Чайковский с большим интересом начал музыкальные занятия, юстиции, в школе учил, как и выбор предметов. Одновременно с работой (Не бросая работу в департаменте юстиции - примечание) Чайковский объединял также студии Петербургской консерватории, который в 1865 году.году окончил с серебряной медалью.

После Николая Рубинштейна приглашению П. Чайковский в 1866 году.году пошел работать педагогом в недавно открытой Московской консерватории. За более чем десять лет Чайковский посвятил pedagoģiskajām работы в Московской консерватории , которая на сегодняшний день назван в его честь. Уже в студенческие годы появились его первые музыкальные произведения – оперы, симфонии, знаменитые симфонические фантазии:,, Ромео и Джульетта”, ,,Штурм, ,,Франческа да Римини”, Первый klavierkoncerts.

Первые романсы, kamerskaņdarbus и лучшие в мире балет ,,Лебединое озеро” Caikovskis написал своего педагогического рабочее время. Caikovskis три балетом, автор, и все три – балетного искусства жемчуг. В балете ,,спящая красавица” (в балете «Спящая красавица» ) впервые создана неотъемлемой связи между танцами и музыкой ( неразрывно слились танец и музыка). ,,Щелкунчик («Щелкунчик») - iemīļotākais детский балет. Это в основном немецкого писателя Hofmana сказка. Начиная с 1877.год Чайковский очень много путешествовал за границу (зимой провел на родине). В течение этих лет он-автор оперы, uvertīras, Четвертую симфонию, ,,Итальянский kapričo”, торжественное uvertīru,,1812.год” и другие произведения.

Из огромного Чайковского музыкального наследия (наследия) ярко выделяется три оперы - ,,Jevģenijs Онегин”, ,,Пиковая дама”(обе по А. Пушкина) и " Иоланта” (ярко выделяются три оперы - «Евгений Онегин», «Пиковая дама» - обе по А.Пушкину, - и «Иоланта»). Эти оперы стабильно ушли из многих стран мира театров репертуар (прочно вошли в репертуар многих театров мира).

П. Чайковский был большой патриот своей родной земли. , Я люблю российскую природу больше, чем любой другой... Я страстно люблю, - сказал композитор, - русских людей, русской природы, русского мышления...”

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота