В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
LaputinaDaria
LaputinaDaria
23.04.2020 03:28 •  Музыка

1. Опера Н.А. Римского-Корсакова по сказке А.Н. Островского. 2. Город, где родился Н.А. Римский-Корсаков. 3. Звание для старших воспитанников Морского корпуса. 4. Жанр фольклора, который лежит в основе многих опер Римского-Корсакова. 5. Руководитель творческого содружества «Могучая кучка». 6. В качестве кого Римский-Корсаков выступал на сцене? 7. Опера Н.А Римского-Корсакова по сказке А.С. Пушкина. 8. Основоположник русской классической музыки, его оперы вызвали у юного Н.А.Римского-Корсакова «совершенный восторг». 9. Основатель Московской частной русской оперы, в его театре шли постановки Н.А.Римского-Корсакова. 10. Литературный текст, лежащий в основе музыкально-сценического произведения; краткий пересказ содержания оперы, балета, оперетты, мюзикла. 11. Опера-былина Н.А. Римского-Корсакова. 12. Название клипера, на котором в 1862 совершил кругосветное плавание Н.А. Римский Корсаков. 13. Кто является автором сказок, на сюжет которых созданы оперы: «Сказка о царе Салтане», «Золотой петушок»?

Показать ответ
Ответ:
torra11
torra11
13.07.2021 20:55

Н.А. Римский-Корсаков. Опера «Садко» - 1895-1896 г. (либретто Н.А. Римского-Корсакова и В.И. Бельского на основе 2-х вариантов былины о Садко новгородского цикла)

     Тема Русская народная старина – былинный эпос;   единение человека и природы;  искусство в жизни человека.      

    Идея Патриотическая – деятельная любовь к Родине (Садко). Эстетическая – всепокоряющая  сила искусства, проблема жизненного предназначения художника.        

   Жанр «Опера – былина»  (Римский-Корсаков).  Эпическая опера.      

  Тип дра-

 матургии Эпическая драматургия: повествовательность (контрастное сопоставление бытовых и волшебных музыкальных   картин), неторопливость (обилие массовых сцен и вводных эпизодов). Эпический показ основных сюжетных линий: социальной (Садко - новгородские купцы) и лирической (любовь Садко и Волховы).  

Контраст 2-х образно-интонационных сфер: народной (жанрово-бытовой)   и   волшебной (фантастические картины подводного царства). Былинный речитатив как новаторский принцип музыкальной характеристики главного героя.      

Л-мотивы Система л/м – проявление симфоничности оперы. Две сферы: реальность (л/м Новгорода, Океан-моря) и фантастика (л/м Морского царя, золотых рыбок, лебедей)      

 

Этапы драма-тургии                         Первый этап эпического повествования–дилогии – песнь первая.    Второй этап повествования (12 лет спустя) – песнь вторая.  

Эпический зачин. Экспозиция и завязка социальной линии: столкновение купцов и Садко Завязка лирической линии: встреча Садко и Волховы Дополнение: (Садко – Любава) 1 кульминация: пересечение 2-х планов действия (дар Волховы обеспечивает победу Садко в споре с купцами). Исчерпание социальной линии. Развитие лирической линии 2 кульминация: повеление Старчища (определение жизненных предназначений героев) Исход. Заверше-ние  лирической линии. Прекращение волшебства.

Н.А. Римский-Корсаков. Опера «Садко» - 1895-1896 г. (либретто Н.А. Римского-Корсакова и В.И. Бельского на основе 2-х вариантов былины о Садко новгородского цикла)

 

Этапы драма-тургии                         Первый этап эпического повествования–дилогии – песнь первая.    Второй этап повествования (12 лет спустя) – песнь вторая.  

Эпический зачин. Экспозиция и завязка социальной линии: столкновение купцов и Садко Завязка лирической линии: встреча Садко и Волховы Дополнение: (Садко – Любава) 1 кульминация: пересечение 2-х планов действия (дар Волховы обеспечивает победу Садко в споре с купцами). Исчерпание социальной линии. Развитие лирической линии 2 кульминация: повеление Старчища (определение жизненных предназначений героев) Исход. Заверше-ние  лирической линии. Прекращение волшебства.

0,0(0 оценок)
Ответ:
JIikrona
JIikrona
28.08.2020 10:51

Эй, хозяин,

Эй, хозяйка,

Пирога вы нам подайте,

Нас конфет вы не лишайте!

Ты, хозяин не томи,

Пирогом нас одари!

Колядую, колядую,

Я в избу зайду любую,

Не люблю избу скупую,

По хозяйку,

Пирога подай-ка!

Вы подайте нам конфет,

Упаси вас бог от бед!

Вы подайте пирога,

Да побольше нам куска!

Вы подайте нам печенья,

Вы подайте без сомнения,

С Рождеством вас, поздравляем!

Счастья, радости желаем!

Всех вас, весь ваш щедрый дом!

Поздравляем с Рождеством!

Возможные сходства с другими колядками являются случайными, песни было придуманы лично мной.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота