1. Колокола на Руси появились в 10 веке с принятием христианства. К колоколам поначалу относились с осторожностью, и они были только в великокняжеских и митрополичьих храмах. Однако 16-17 века стали периодом расцвета колокольного искусства на Руси.
2. В русской церковной традиции первоначально был распространён архитектурный приём, когда башню "колокольню" устанавливали отдельно от здания церкви. Это позволяло заметно увеличить дальность слышимости звука.
3. Цветок колокольчика напоминает колокол и поэтому люди его так назвали. (Колокольчик).
4. Не менее 10 лет.
5. Набат - оповещение или тревожный сигнал для сбора народа.
Трезвон - праздничный радостный звон в несколько колоколов в три приёма.
Перезвон - поочередные удары от большого к малым.
6. Набат - это оповещение или тревожный сигнал, а Трезвон - это поочередные удары от большего к малым.
В 1959 году в крае было образовано хоровое общество. Основная цель деятельности общества – содействие в пропаганде советской песни, развитии самодеятельности на селе. В городах стали регулярно проводиться праздники песни, собиравшие многотысячные аудитории. В сельских районах создавались народные ансамбли песни и танца. В 60-е – 70-е годы в крае насчитывалось более 300 взрослых и 1000 детских хоровых коллективов. Большой популярностью пользовался Ставропольский городской хор мальчиков, организованный в 1962 году. В 1961 году при хоровом обществе было создано организационное бюро композиторов края. В те годы на Ставрополье еще не было отделения Союза композиторов, но уже более десяти лет при краевом хоровом обществе существовало оргбюро, объединявшее около 50 композиторов края. Среди них – четыре профессионала, члены Союза композиторов Аслан Дауров и Салим Крымский из Черкесска (тогда Карачаево-Черкесия входила в состав Ставропольского края), Георгий Арустамян из Пятигорска и Давид Генделев из Ставрополя, являвшийся председателем оргбюро. В крае были композиторы-любители, активно сочинявшие музыку на профессиональном уровне.
1. Колокола на Руси появились в 10 веке с принятием христианства. К колоколам поначалу относились с осторожностью, и они были только в великокняжеских и митрополичьих храмах. Однако 16-17 века стали периодом расцвета колокольного искусства на Руси.
2. В русской церковной традиции первоначально был распространён архитектурный приём, когда башню "колокольню" устанавливали отдельно от здания церкви. Это позволяло заметно увеличить дальность слышимости звука.
3. Цветок колокольчика напоминает колокол и поэтому люди его так назвали. (Колокольчик).
4. Не менее 10 лет.
5. Набат - оповещение или тревожный сигнал для сбора народа.
Трезвон - праздничный радостный звон в несколько колоколов в три приёма.
Перезвон - поочередные удары от большого к малым.
6. Набат - это оповещение или тревожный сигнал, а Трезвон - это поочередные удары от большего к малым.
В 1959 году в крае было образовано хоровое общество. Основная цель деятельности общества – содействие в пропаганде советской песни, развитии самодеятельности на селе. В городах стали регулярно проводиться праздники песни, собиравшие многотысячные аудитории. В сельских районах создавались народные ансамбли песни и танца. В 60-е – 70-е годы в крае насчитывалось более 300 взрослых и 1000 детских хоровых коллективов. Большой популярностью пользовался Ставропольский городской хор мальчиков, организованный в 1962 году. В 1961 году при хоровом обществе было создано организационное бюро композиторов края. В те годы на Ставрополье еще не было отделения Союза композиторов, но уже более десяти лет при краевом хоровом обществе существовало оргбюро, объединявшее около 50 композиторов края. Среди них – четыре профессионала, члены Союза композиторов Аслан Дауров и Салим Крымский из Черкесска (тогда Карачаево-Черкесия входила в состав Ставропольского края), Георгий Арустамян из Пятигорска и Давид Генделев из Ставрополя, являвшийся председателем оргбюро. В крае были композиторы-любители, активно сочинявшие музыку на профессиональном уровне.
Объяснение: