1. Написати хронологічну таблицю по біографії Римського-Корсакова. Три колонки: Перша колонка - рік якоїсь важливої події або період, якщо за якийсь час подій було мало
Друга колонка - власне подія або події
Третя колонка - твори, які композитор написав у цей період, якщо вони є зазначенмми. Дати написання творів окремо не пишете. Наприклад, період 1865-1872 можна зазначити як "Інтенсивно займався музикою, писав нові твори". І перелік творів цього періоду в третій колонці.
Все починається з дати народження, закінчується датою смерті
2. Записати структуру опери Снігуронька та короткий опис кожної дії (та прологу) на два-три речення
Идея цикла и заглавия пьес принадлежала Николаю Матвеевичу Бернарду (1843—1905), издателю журнала «Нувеллист», сыну М. И. Бернарда, с которым Пётр Ильич сотрудничал с 1873 года. Примерно в ноябре 1875 года Бернард посылает Чайковскому заказ на фортепианный цикл. Письмо Бернарда не сохранилось, однако его содержание легко себе представить на основании ответа композитор получил Ваше письмо. Очень благодарен Вам за любезную готовность платить мне столь высокий гонорарий. Постараюсь не ударить лицом в грязь и угодить Вам. Я пришлю Вам в скором времени 1-ю пьесу, а может быть и разом две или три. Если ничто не помешает, то дело пойдёт скоро: я очень расположен теперь заняться фортепианными пьесками. Ваш Чайковский. Все Ваши заглавия я сохраняю". Следовательно, названия пьес, то есть сюжетов-картинок были предложены композитору издателем.
В декабре того же года в журнале «Нувеллист» появляется объявление об издании в следующем году нового цикла пьес Чайковского. О работе композитора над циклом почти ничего не известно, кроме того, что начал работу он в Москве. 13 декабря 1875 года композитор писал Н. М. Бернарду: «Сегодня утром, а может быть и вчера ещё Вам высланы по почте две первые пьесы Я не без некоторого страха препроводил их к Вам: боюсь, что Вам покажется длинно и скверно Вас откровенно высказать Ваше мнение, чтобы я мог иметь в виду Ваши замечания при сочинении следующих пиэс. <…> Если вторая пьеса покажется негодной, то напишите мне об этом <…> Если Вы пожелаете пересочинения „Масленицы“, то не церемоньтесь и будьте уверены, что к сроку, то есть к 15-му января, я Вам напишу другую. Вы платите мне такую страшную цену, что имеете полнейшее право требовать всяких изменений, дополнений, сокращений и пересочинений» Пьесы, очевидно, удовлетворили Н. М. Бернарда, так как были изданы точно в положенный срок и в полном соответствии с автографом.
Лето -лето-куда же ты уходишь
лето?
Лето , жара
Настроение на ура
Лето-лето
ты даришь много света
Лето - лето
Моё сердце теплом согрето
Ты даришь много света
Лето-о-о лето-о-о-о
куплет второй:
Этим летом была у бабушки любимой
Забыла я свои городские причёски
Надела яркую косынку за нею и чулки
Сумасшедшее лето , там такие курочки
Лето ,жара -брызги водички
Освежают дыхание , дают мне силушки ..
лунный свет , у калитки вечерние гулянья
мою копилку наполнили новые воспоминания
припев :
Лето -лето-куда же ты уходишь
лето?
Лето , жара
Настроение на ура !!
Лето-лето
ты даришь много света
Лето - лето
Моё сердце теплом согрето
Ты даришь много света
Лето-о-о лето-о-о-о