В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
khabarovanastya
khabarovanastya
11.09.2020 14:02 •  Музыка

1. Музыкальное воспитание – это основа воспитания. * 1) умственного;
2) физического;
3) эстетического;
4) трудового.
2. Закончите предложение. «Музыка создана, чтобы быть общей частью красоты, чтобы порождать опыты восприятия красоты, а красота существует для того, чтобы дарить …»: *
1) радость;
2) знания об окружающем мире;
3) умение музицировать;
4) вдохновение.
3. Музыка является, в первую очередь, фактором раскрытия и развития ребенка: *
1) интеллекта;
2) поступков;
3) силы;
4) эмоций.
4. Формами организации музыкальной деятельности являются: *
1) музыкальное занятие, беседа о музыке;
2) развлечение, слушание аудиозаписей;
3) праздник, музыкальное занятие.
5. Вид музыкальной деятельности, предшествующий и сопутствующий всем остальным видам музыкальной деятельности детей дошкольного возраста, – это… *
1) пение;
2) восприятие;
3) ритмика;
4) музыкально-образовательная деятельность.
6. Первичным жанром музыки является: *
1) песня;
2) соната;
3) вальс;
4) симфония.
7. Тремя основными музыкальными , входящими в структуру музыкальности, являются: *
1) музыкальное мышление, музыкальная память, эмоциональная отзывчивость;
2) ладовое чувство, чувство ритма, музыкально-слуховые представления;
3) музыкальный слух, музыкальная память, чувство ритма;
4) музыкальная память, музыкально-слуховые представления, чувство ритма.
8. На каких основах строится целостность содержания музыкальной среды, объединяющей мини-центры и все те места, где может быть организован процесс музыкального воспитания? *
1) педагогическая;
2) эстетическая;
3) психологическая;
4) все ответы верны.
9. Элемент музыкально-эстетического сознания, который дошкольнику недоступен: *
1) оценка музыки;
2) музыкальный вкус;
3) музыкальные убеждения;
4) потребность в музыке.
10. Какой вид музыкальной деятельности направлен на развитие у ребенка ритмического чувства? *
1) слушание;
2) импровизация;
3) музыкально-ритмические движения.
11. Какое задание НЕ является творческим? *
1) «узнать» песню по нотной записи;
2) дать прослушанной музыке свое название;
3) выбрать аккомпанирующие инструменты для сопровождения какой-либо песни.
12. При создании музыкальных зон в ДОО рекомендуется продумать: *
1) доступность оборудования для детей, его разнообразие;
2) учёт возрастных особенностей детей;
3) эстетическое оформление музыкальной зоны и пособий;
4) все ответы верны.
13. Возможно ли развитие музыкальности? *
1) невозможно;
2) возможно в раннем возрасте;
3) возможно в любом возрасте.
14. Детский голос имеет… *
1) 2 регистра;
2) 3 регистра;
3) не имеет регистров.
15. Ритмика – вид музыкальной деятельности, где содержание музыки передаётся… *
1) в движениях;
2) во взаимосвязи между устойчивыми и неустойчивыми звуками;
3) в воспроизведении мелодии голосом по слуху.
16. Какой термин соответствует данному значению: исторически сложившаяся разновидность музыкальных произведений, определяемая по различным признакам? *
1) стиль;
2) цикл;
3) жанр.
17. Что такое «музицирование»? *
1) досуг, развлечение;
2) познание музыки;
3) форма музыкальной деятельности;
4) игра в четыре руки.
18. Музыкальная предметно-развивающая среда в группах ДОО организуется по трем основным блокам: *
1) восприятие музыки;
2) воспроизведение музыки;
3) музыкально-творческая деятельность;
4) все ответы верны.
19. Музыкальное восприятие осуществляется… *
1) только в процессе слушания музыки;
2) в процессе объяснения педагога;
3) во всех видах музыкальной деятельности.
20. Два пласта музыкальной культуры личности – это… *
1) музыкальный слух и эмоциональная отзывчивость на музыку;
2) музыкальное сознание и музыкальная деятельность;
3) знания о музыке и навыки музыкальной деятельности;
4) музыкальный слух и музыкальная деятельность.

Показать ответ
Ответ:
MoDnIk237
MoDnIk237
05.11.2021 21:58

ответ: А.) Ліст

Б.) У своїх ідеалах він тяжів до Бетховена, про що свідчить "Велика" мажорна симфонія. Але написавши перші дві частини, Шуберт міг просто злякатися того, що вони вийшли абсолютно новаторськими.

В.) Біля 600.

Г.) Природа.

Д.)  Першим циклом рахують твір "До далекої коханої" Л. ван Бетховена(1816)

Е.) "Прекрасна мельничиха", "Зимовий шлях".

У піснях розповідається про юного Мельника, який відправляється в мандри шукати щастя. Він бачить млин і закохується в дочку місцевого мельника. Любов приносить йому радісні, а потім і сумні переживання: у нього з'являється більш щасливий суперник, мисливець. Знову відправившись у мандри, юнак розповідає струмку як єдиному вірному другові про свою втрачену любов і після цього він кінчає життя самогубством.

Є.) Мюллер, Гете.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nik667755mm
nik667755mm
28.03.2023 20:09

ответ на вопрос: 1. Что обозначает слово «фактура» в музыке?

2. Какие образные определения применимы к различным видам фактуры?

3. Почему в Первой песне Леля из оперы «Снегурочка» Н. Римского-Корсакова используется одноголосная фактура?

4. Как содержание музыкального произведения влияет на его фактурную запись? Расскажите на примере романса «Сирень» С. Рахманинова.

Объяснение:

1)Манера технической и художественной работы в музыкальном изложении у композиторов, или работа, контрапунктическая — в сочинении,отличающемся самостоятельностью и рельефностью каждого голоса;  гармоническая — в которой преобладает аккордовое звукосочетание.

2) Этот ряд метафор обнаруживает присущее фактуре зрительное, живописное, пространственное начало.

3) Иногда одноголосное изложение мелодии используется композиторами для выражения красоты или своеобразия тембра: так, пастуший рожок солирует во вступлении к Первой песне Леля из оперы Н. Римского-Корсакова «Снегурочка», вводя слушателя в атмосферу чудесной языческой сказки через звучание неповторимо своеобразного народного инструмента.

4) Живая красота образа, дыхание, живые краски и не повторимый облик, а самое главное - переживание образа, которое вносит в свою музыку композитор.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота