1)Какую мысль в целом утверждает аомпозитор, прибегая рондообразности построения финала? (Соната N°8 1,2 и 3 части.)
2) СТРАСТНО, ВОЗВЫШЕННО, СТРОГО, СПОКОЙНО, МЕЧТАТЕЛЬНО, ПАФОСНО, ПРИЗЫВНО, ТЯЖЕЛО, ВЕЛИЧАВО, БЛАГОРОДНО - такие слова часто употребляют для характеристики мызыки романтиков. Шуберта, Шопена, Листа и др. Какими из этих слов можно охарактеризовать музыку Бетховена? Аргументируйте своё мнение.
ответ: Биография Модеста Мусоргского Модест Петрович Мусоргский (1839 — 1881) – великий русский композитор. Родился Мусоргский в Псковской губернии, в имении родителей. Игре на фортепиано в своей биографии Мусоргский обучался у Герке. Учился анализировать, критиковать произведения, а также читать партитуры в кружке Балакирева. В 1852 году впервые в биографии Мусоргского была опубликована его пьеса. А первое произведение представлено широкой публике в 1860. После этого композитор сочинил несколько романсов. Однако наиболее известен благодаря опере «Борис Годунов». Вскоре после представления оперы в Мариинском театре, она стала знаменитой. Через 22 года пьеса была переписана Римским-Корсаковым, а после снова представлена зрителям, получила вторую жизнь. С 1875 года Мусоргский работает над операми «Хованщина», «Сорочинская ярмарка». Среди других произведения Мусоргского наиболее известны: «Калистрат», «Сиротка», «Картинки с выставки», «Детская», «Без солнца», «Песни и пляски смерти». Злоупотребление алкоголем в последнее десятилетие биографии Мусоргского сильно подорвало его здоровье. После обострения, приступа «белой горячки» был помещен в военный госпиталь, где и скончался в марте 1881 года.
возраста.
В дошкольном образовании эстетическое развитие выступает в аспекте формирования мировосприятия ребёнка, ориентированного на общечеловеческие духовные ценности. Эстетическое развитие детей дошкольного возраста происходит в деятельности по восприятию и оценке произведений искусства и в процессе собственной творческой деятельности. Развитие эстетической восприятия ребёнку воплощать свои замыслы в собственной художественно-творческой деятельности. В условиях дошкольного образования наиболее важными для решения педагогических задач в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста являются следующие принципы