1. Какие признаки эмоций имеет понятие борьба и Надежда: А. контрасные
Б. контрасные и взаимодополняющие
В. взаимодополняющие
2. Какие понятия композитору создать музыкальный образ:
А. Литературное произведение
Б. Средства музыкальной выразительности
В. Ноты
3. Какие музыкальные произведения имеют признаки борьбы и эмоции надежды:
А. Симфония 5, Бетховен, " Танец с саблями " А. Хачатурян, " Concerto grosso 1 " А. Шнитке
Б. " Островок " Рахманинов
В. " Венецианская ночь " Глинка
1.27 января 1756 года
3.От танцев до симфоний, опер
4.«Дон Жуан»
5.Большое музыкальное произведение для оркестра
6.Сонатно-симфонический цикл — циклическая музыкальная форма произведения, принадлежащего к одному из жанров (симфония, концерт, соната, трио, квартет, квинтет и т. д.), в которых принято хотя бы одну из частей излагать в сонатной форме.
7.Вопреки традициям, не выступает резким контрастом, но звучит более томно, загадочно и светло (благодаря мажору).
8.2-исполняется в неторопливом темпе ,3-суровое звучание,марш
9.Музыкальное произведение из нескольких разнохарактерных пьес, объединённых единством замысла.
10.4
Объяснение:
1. Увертюра — оркестровое вступление к опере.
2. Ария — сольный номер героя оперы.
3. Либретто — словесный текст оперы.
4. Па-де-де — парный танец.
5. Дуэт — ансамбль из двух исполнителей.
6. Каватина — небольшая оперная лирическая ария.
7. Сопрано — высокий (необязательно мужской) голос.
8. Опера-сериа — разновидность комической оперы.
9. Впервые пуанты в балете применил русский балетмейстер Тальони. (можно сказать и так, ведь первой балериной, вставшей на пуанты, была Мария Тальони)
10. Антракт в опере — перерыв между действиями.