1.Как вы понимаете слово классика? 2.Что лежит в основе драматургии муз. произведения?
3.Краткое содержание 2го действия оперы "Иван Сусанин"( с муз.примерами)
4.С какого муз.жанра композитор раскрывает образ Ярославны?
5. На какие части делится классическая опера?
Выполнить на отдельном листочке, вручную.Сдать после каникул. Подготовить к сдаче на проверку тетради с конспектами.
1.Как вы понимаете слово классика?
2.Что лежит в основе драматургии муз. произведения?
3.Краткое содержание 2го действия оперы "Иван Сусанин"( с муз.примерами)
4.С какого муз.жанра композитор раскрывает образ Ярославны?
5. На какие части делится классическая опера?
Много, но чем
Родители хотели, чтобы Таттимбет стал бием, поэтому определили его учеником к знаменитому судье. Учение юноше давалось легко, он быстро освоил свод степных законов, познакомился с основами ораторского искусства. Вскоре Таттимбет, несмотря на свой юный возраст, начинает самостоятельную судебную практику. Он разбирает различные жалобы, решает споры, вершит суд. Благодаря своей находчивости, остроумию, справедливости молодой судья становится известен по всей округе.
Таттимбет был доверенным лицом старшего султана из рода тобыкты Кунанбая Оскенбай-улы — отца Абая. Он был племянником его второй жены Улжан, матери Абая. Кунанбай использовал огромный духовный авторитет Таттимбета для выполнения сложных поручений. По поручению Кунанбая, ещё молодым, Таттимбет ездил к казахам Восточного Туркестана, чтобы уговорить их принять российское подданство. Кунанбай предвидел тот момент, когда граница Российской и Китайской империй закроется для кочевников, и тогда единый народ окажется расколотым на две части. Таттимбет специально для этой миссии сочинил два кюя с соответствующими по смыслу легендами: «Алшагыр-Шаган» и «Корамжан».
Кюи Таттимбета широко представлены в репертуарах Государственного имени Курмангазы и Карагандинского имени Таттимбета академических оркестров казахских народных инструментов, к ним обращаются многие домбристы и музыковеды.