В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ksu576
Ksu576
20.07.2021 04:39 •  Музыка

1. Инструмент, рисующий грозного царя Шахриара.
2. Главная героиня сюиты «Шехеразада».
4. Инструмент, рисующий Шехеразаду.
9. Название III части сюиты «Царевич и …..»
10. Французское слово, в переводе на русский язык означает «ряд», «последовательно
2. Грозный герой сюиты «Шехеразада».
3. Название I части сюиты «Море и Синд¬бадов ….. »
5. Его рассказ – II часть сюиты «Шехеразада».
6. Музыкальное произведение, состоящее из самостоятельных пьес, объединённых общим замыслом.
7. Увертюра Римского–Корсакова «Светлый ….. »
8. Восточный город, воспетый в IV части сюиты «Шехеразада

Показать ответ
Ответ:
mauzeriss
mauzeriss
17.07.2022 04:16

Көзді жұмған сәтте

Өткен өмір зымырайд

Дереу сөнген сезімдер

Енді мені жылытпайд

Сенбеймін мен енді

Сен айтсаң да түрлі ертегілер

Сөнбеймін мен енді

Тек ұмтыламын жарқын ертеңіме

Қателерім кетті келмеске

Мен үшін айналдың елеске

Жаңа өмір жолын елестет

Енді менсіз тек

Мен бәрін өзгертем

Қалмады ешбір сенім

Егер келсе мұң

Мен оны өзіммен ерітемін

Артыма қарамай тек

Дегеніме жетемін

Тек күрсінемін

Бәрі түскенде есіме

Келмейді ол қайтып

Сен айтсаң да түрлі ертегілер

Уақыт зымырайд

Ал мен ұмтыламын жарқын ертеңіме

Қателерім кетті келмеске

Мен үшін айналдың елеске

Жаңа өмір жолын елестет

Енді менсіз тек

Бәріне кеш (кеш)

Тек сен ренжімеш (меш)

Мұңым болса да (да)

Көрсетпеймін еш (еш)

Қайталанбайтын стиль (стиль)

Мендей ешкім жоқ (жоқ)

Tell me what you feel (feel)

Енді мен айтпаймын стоп деп

Қателерді мен

Қайталай алмайм

Бір басқан жерді

Екі рет баса алмайм

Немене қайталап

Білесің өзің де

Сезімдерге ерік бермеймін келесіде

Бұл өзгерген әлем

Иә, мен оны білем

Қиын болса да мен

Дегеніме жетем

Өзгерістерден енді қорықпайм

Армандарды орындаймын толықтай

Қателерім кетті келмеске

Мен үшін айналдың елеске

Жаңа өмір жолын елестет

Енді менсіз тек }2х

Бәріне кеш (кеш)

Тек сен ренжімеш (меш)

Мұңым болса да (да)

Көрсетпеймін еш (еш)

Қайталанбайтын стиль (стиль)

Мендей ешкім жоқ (жоқ)

Tell me what you feel (feel)

Енді мен айтпаймын стоп

https://lyricstranslate.com

0,0(0 оценок)
Ответ:
вап27
вап27
05.05.2020 12:04
Песенный репертуар обеспечивает полноценное музыкальное развитие каждого ученика, но в то же время, он не только повышает музыкальную культуру детей, но и в значительной мере их нравственному и эстетическому воспитанию, формирует их вкусы и взгляды, укрепляет чувство любви к музыке своего народа, повышает ответственность перед коллективом и товарищами.Несомненно, песенный репертуар должен тщательно отбираться и классифицироваться, особенно в первое время на уроках музыки в школе. Поэтому выполнение этого требования возможно только через разнообразный и высокохудожественный репертуар, в котором сочетается различный характер произведений, в том числе: игровые, лирические и шуточные, медленные и быстрые. Это могут быть сочинения советских авторов, русская и зарубежная классика, народное творчество и старинная музыка.Одним из главных критериев репертуара в вопросе формирования певческой деятельности детей младшего школьного возраста является психофизиологические возможности детей младшего школьного возраста. Соблюдение его обеспечивает развитие учеников, создает фундамент для постепенного укрепления голоса, накопления устойчивых навыков и умений.Проводя отбор репертуара для детей младшего школьного возраста, учитель музыки должен обращать внимание на соответствие идейно-художественного содержания произведений голосовым возможностям, проверять диапазон голоса ребенка, определять нагрузку, которая падает на дыхательный аппарат и, конечно, технические возможности детей с теми, которые предъявляются данным сочинением.Следует не только учитывать интересы младших школьников, но и направлять их. Как показывают исследования, в настоящее время школьники в возрасте 7–10 лет информированы значительно шире, чем их сверстники 10–15 лет назад. Их интересы в наши дни во многом определяются научно-техническим прогрессом. Однако с природой сегодняшние городские дети соприка­саются значительно меньше. А ведь именно природа воспитывает в человеке такие необходимые черты характера, как нежность, ласковость, доброта, милосердие, мечтательность. Вот почему так важно не забывать об этом при подборе репертуара и обязательно включать в него произведения, воспевающие природу.Серьезное и глубокое воздействие репертуара на воспитание и образование детей младшего школьного возраста возможно лишь в том случае, если он будет осваиваться активно и сознательно. Каждое занятие должно проходить на эмоциональном подъеме. Созданию такой обстановки в значительной мере наличие в репертуаре трех групп сочинений.Одна группа должна полностью соответствовать исполнительским возможностям детей младшего школьного возраста, другая – опережать эти возможности и третья – быть легче достигнутого уровня. Соблюдение этого принципа активизирует хоровые занятия и сознательно усваивать песенный материал на уроке.В начале уроков дети работают с большим вниманием и самоотдачей. Именно в это время и следует разучивать наиболее сложные сочинения или добиваться усвоения самых важных вокально-хоровых навыков, работать над трудными в интонационном отношении фрагментами и т. д. В конце урока можно разучивать самые легкие произведения или исполнять уже хорошо освоенные сочинения. Эти навыки постепенно и систематически накапливаются в коллективе также благодаря четко продуманному репертуару.Немаловажным значением, мы считаем, имеет и количественная сторона песенного репертуара. В этом вопросе недобор так же плох, как и перебор песен. Слишком большой репертуар не дает возможности осуществлять целенаправленную работу. Репертуар, основываясь на вышеизложенных принципах (единство воспитания и обучения, единство процесса овладения знаниями, единство овладения навыками и умениями), в полной мере активной творческой деятельности детей младшего школьного возраста. В этом и проявляется стержневое значение песенного репертуара.Основное условие успешной работы в любом коллективе – сочетание дисциплины на уроке с непринужденной творческой атмосферой. Ученые рекомендуют на уроках музыки с детьми младшего школьного возраста использовать игровые моменты. Во время игры с детей снимается скованность, они чувствуют себя свободно и потому значительно полнее про­являют свои Детский репертуар должен отвечать следую­щим условиям, а именно: быть художественно ценным; соответствовать возрасту детей; доступным по ритмическим труд­ностям; разнообразным по харак­теру.Таким образом, умело подобранный, высокохудожественный песенный репертуар совершенствует певческую деятельность всего класса и каждого ученика, в частности формированию эстетического воспитания, вкусов и взглядов, повышает ответственность перед товарищами и является важным педагогическим условием в процессе формирования певческой деятельности детей младшего школьного возраста.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота