1. Дайте название теме симфонии, которая сначала представлена широкой, распевной мелодией, потом развивается, наполняется мощью, приобретает размашистые интонации, широкие мелодические ходы.
а тема мирной жизни
б тема войны
в тема победы
2.О чем рассказывает второй эпизод Симфонии № 7?
а- о мирной жизни
б- о нашествии фашистских захватчиков
в- о победе
3. Выберите верные утверждения
1Ленинградская симфония целиком была сочинена Шостаковичем в блокадном Ленинграде.
2Ленинградская симфония была сочинена Шостаковичем в эвакуации.
3Ленинградская симфония была начата Шостаковичем в Ленинграде, и завершена в эвакуации.
4Седьмая симфония – одночастное музыкальное произведение.
5Седьмая симфония имеет классическое строение. В ней 4 части.
6В седьмой симфонии три части.
7Симфония утратила свое значение после Великой отечественной войны.
8И после окончания войны симфония остается величайшим шедевром мировой музыкальной культуры
4. Выберите название темы симфонии, которая сначала кажется не угрожающей, безобидной, но, постепенно усиливаясь звучанием все новых инструментов, превращается в чудовище, в машину уничтожения всего живого.
а- тема мирной жизни
б- тема войны
в- тема победы
5.О чем рассказывает начало Симфонии № 7?
а- о мирной жизни
б- о нашествии фашистских захватчиков
в- о победе
6.Выберите верные утверждения.
1Ленинградская симфония целиком была исполнена только после войны.
2Во время войны Ленинградская симфония была исполнена только в СССР.
3Уже во время войны Ленинградская симфония была исполнена не только в СССР, но и в других странах.
4Шостакович написал свою симфонию для камерного состава оркестра.
5Для исполнения седьмой симфонии требуется более сотни музыкантов.
6Во время исполнения седьмой симфонии Ленинград подвергся массированному авиаудару.
7Во время исполнения симфонии ни один снаряд не упал на Ленинград.
8Иностранцы не поняли значения седьмой симфонии Шостаковича.
9Слушатели во всем мире были поражены силой духа, воплощенной в образах «Ленинградской» симфонии.
По горизонтали
7. Функция наблюдения
9. Школа «человеческих отношений» и поведенческих наук
14. Эта школа управления предполагает замену традиционных методов работы рядом правил, сформированных на основе анализа работы, и последующую правильную расстановку рабочих и их обучение оптимальным приемам работы
16. Поход, рассматривающий организацию как систему
18. Оборудование и производства, которыми владеет компания
20. Первая фаза развития организации, когда она только появляется
22. Создатель торий кправления X и Y
24. Четвертая фаза развития организации, когда она хочет сохранить свои позиции на
рынке
По вертикали
1. Центральная функция менеджмента. Она обеспечивает достижение согласованности в
работе всех звеньев организации путем установления рациональных связей (коммуникаций) между ними
2. Эта функция обеспечивает более четкую координацию усилий структурных подразделений и таким образом укрепляет взаимодействие руководителей разных служб организации
3. Заключительный этап жизни организации, при котором она не заканчивает существование, а наоборот
4. На что направлена в главной степени деятельность предприятия
5. Описал 12 принципов производительности
6. Назвать недостающие элемент управления по файолю:планирование,организация,координирование,контроль и
8. школа количественных методов и системного подхода
9. Царь, при котором состоялась третья управленческая революция ( производственно
строительная)
10. Предприятие созданное двумя людьми и более
11. Тождественное слову менеджмент слово в русской интерпритации
12. Совокупность всех работников предприятия занятых трудовой деятельностью и входящих в штат
13. Школа управления, в которой управление рассматривалось как универсальный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных фунций
15. Устройство организации, взаиморасположение и связь ее частей (подразделений)
17. Рука = манус =
19. Третий этам жизни организации, при котором она в полном рассвете сил
21. Побуждение к действию, психологическое воздействие как на себя так и на персонал, с
целью получения максимальной работо и достижения цели)
23. Общие убеждения, вера по поводу того, что хорошо или плохо, приобретаемые посредством обучения
Объяснение:
Сам уже нарисуешь
По горизонтали
7. Функция наблюдения
9. Школа «человеческих отношений» и поведенческих наук
14. Эта школа управления предполагает замену традиционных методов работы рядом правил, сформированных на основе анализа работы, и последующую правильную расстановку рабочих и их обучение оптимальным приемам работы
16. Поход, рассматривающий организацию как систему
18. Оборудование и производства, которыми владеет компания
20. Первая фаза развития организации, когда она только появляется
22. Создатель торий кправления X и Y
24. Четвертая фаза развития организации, когда она хочет сохранить свои позиции на
рынке
По вертикали
1. Центральная функция менеджмента. Она обеспечивает достижение согласованности в
работе всех звеньев организации путем установления рациональных связей (коммуникаций) между ними
2. Эта функция обеспечивает более четкую координацию усилий структурных подразделений и таким образом укрепляет взаимодействие руководителей разных служб организации
3. Заключительный этап жизни организации, при котором она не заканчивает существование, а наоборот
4. На что направлена в главной степени деятельность предприятия
5. Описал 12 принципов производительности
6. Назвать недостающие элемент управления по файолю:планирование,организация,координирование,контроль и
8. школа количественных методов и системного подхода
9. Царь, при котором состоялась третья управленческая революция ( производственно
строительная)
10. Предприятие созданное двумя людьми и более
11. Тождественное слову менеджмент слово в русской интерпритации
12. Совокупность всех работников предприятия занятых трудовой деятельностью и входящих в штат
13. Школа управления, в которой управление рассматривалось как универсальный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных фунций
15. Устройство организации, взаиморасположение и связь ее частей (подразделений)
17. Рука = манус =
19. Третий этам жизни организации, при котором она в полном рассвете сил
21. Побуждение к действию, психологическое воздействие как на себя так и на персонал, с
целью получения максимальной работо и достижения цели)
23. Общие убеждения, вера по поводу того, что хорошо или плохо, приобретаемые посредством обучения
Объяснение:
Сам уже нарисуешь