1.
Цикл пьес М. К. Чюрлёниса, посвящённый знакам...
2.
Водная стихия, вдохновившая многих творческих людей на создание произведений
3.
Последняя живописная работа М. К. Чюрлёниса.
4.
Одно из времён года. Название картины Эдуарда Мане.
5.
Французский композитор, основоположник импрессионизма в музыке.
6.
Выдающийся литовский композитор, живописец, основоположник литовской симфонической музыки.
7.
Французский художник-импрессионист – Огюст...
8.
Автор картины «Впечатление. Восход солнца
Благодаря металлической составляющей, звук колоколов можно имитировать при таких инструментов, как треугольник и металлофон. Как правило, их звучание напоминает маленькие колокольчики высокого регистра. Но имитировать колокола разных регистров можно и при голоса. Обычно это добивается грудным пением, при котором звук получается более глубоким, "устойчивым" и насыщенным.
Все построения во вложении.
Уменьшенный вводный септаккорд, он же умVII7, строится в гармоническом мажоре (мажор с пониженной VI ступенью) и в гармоническом миноре (минор с повышенной VII ступенью) на VII ступени.
Интервальный состав аккорда следующий:
умVII7 = м.3 + м.3 + м.3
Разрешается умVII7 в тоническое трезвучие с удвоенным терцовым тоном.
УмVII7 от звука "фа" разрешатся в тональности Соль-бемоль мажор (Ges-dur) и соль-бемоль минор (ges-moll):
1) умVII7: фа-ля♭-до♭-ми♭♭ ⇒
(ми♭♭ - пониженная VI ступень гармонического мажора)
⇒ T53: соль♭-си♭-си♭-ре♭ - Ges-dur
2) умVII7: фа♮-ля♭-до♭-ми♭♭ ⇒
(фа♮ - повышенная VII ступень гармонического минора)
⇒ t53: соль♭-си♭♭-си♭♭-ре♭ - ges-moll