ответ:гамелан- это традиционный индонезийский оркестр и вид инструментального музицирования. В этом оркестре присутствуют звукоряды 5-ступенный слендро и 7-ступенный пелог. Когда звучит гамелан, то человеку который первый раз его слышет, то он может показаться ему диким и хаотическим, он отличается гибкость динамики и выразительностью, из за этого создаётся искусно сочетание тембровых красок. Каждый музыкант играя на своём инструменте в этом оркестре импровизирует, так он стремиться проявить характер своего музыкального инструмента.
В Индонезии есть театр "ваянг", это кукольно-теневой театр. Его древнейший вид-ваянг-кулиь или ваянг-пуво. Этот театр связан с культом своих предков из за чего раньше был так ритуально назван. Куклы в театре плоские, с ажурным рисунком, они сделаны из буйловой кожи. У них стилизованные черты лица, а голова повёрнута в профиль. Их руки подвижные и прикреплены к бамбукувому стержню. Торсом и головой куклы управляют, держа за стержень, а водят её при палочек-чемпуритов.
ответ:гамелан- это традиционный индонезийский оркестр и вид инструментального музицирования. В этом оркестре присутствуют звукоряды 5-ступенный слендро и 7-ступенный пелог. Когда звучит гамелан, то человеку который первый раз его слышет, то он может показаться ему диким и хаотическим, он отличается гибкость динамики и выразительностью, из за этого создаётся искусно сочетание тембровых красок. Каждый музыкант играя на своём инструменте в этом оркестре импровизирует, так он стремиться проявить характер своего музыкального инструмента.
В Индонезии есть театр "ваянг", это кукольно-теневой театр. Его древнейший вид-ваянг-кулиь или ваянг-пуво. Этот театр связан с культом своих предков из за чего раньше был так ритуально назван. Куклы в театре плоские, с ажурным рисунком, они сделаны из буйловой кожи. У них стилизованные черты лица, а голова повёрнута в профиль. Их руки подвижные и прикреплены к бамбукувому стержню. Торсом и головой куклы управляют, держа за стержень, а водят её при палочек-чемпуритов.
Объяснение: