?! 1. Что представляет собой Фергано-Ташкентский стиль наро ной музыки?
2. Что представляет собой Хорезмский стиль народной музыки
3. Приведите названия популярных хорезмских народных
танцев.
4. Какие своеобразные черты имеет Хорезмская школа даста-
нов?
5. Что вы знаете о Фергано-Ташкентской инструментальной
музыке?
6. Выучите наизусть оба голоса песни «Ты, соловушка, умол-
Как і
rinee
о передан
«мастер ус
сональной
условия,
службу во
склалына
CTHOM MAN
КНИ».
7. Запишите следующие усули нотами.
ные му
дисты и
След
Образец:
а) бум - ба-ка
шую и
узбекск
кой-то
в Цен
музы
сыгра
б) ба-ка бум
в) бак ба-ка бум
г) бум - бак
Вь
Сина
ВТО
за это произведение Гаврилин в 1985 году получил Государственную премию СССР.
Болтай, болтай – не далеко Валдай (о колокольчике).
Были б песни, будут и пляски.
В чужую дудку не наиграешься.
Ваня за дудку, Спиря за гудок.
Велик звон, да не красен.
Гуси в гусли, утки в дудки, вороны в коробы, тараканы в барабаны, коза в сером сарафане, корова в рогоже, всех дороже.
Гусли звонки, да струны тонки.
Гусли звончатые думку за горы заносят, из-за гор выносят.
Гусли потеха, а хуже ореха.
Гусли самогуды: сами заводятся, сами играют, сами пляшут, сами песни поют.
Гусли-то те, да руки не те.
Доведется и нам свою песенку спеть.
Дудочку не надуешь, дурочку не научишь.
Его дуда и туда и сюда.
Жена не гусли: поиграв, на стенку не повесишь.