1.Что необходимо знать композитору, который сочиняет музыку для кино? 2. Кого называют Моцартом киномузыки? 3.К каким фильмам сочинил музыку Эннио Морриконе? 4.Кто озвучивал немое кино? 5. Какую роль играет музыка в фильме? 6.Чем является внутрикадровая музыка? 7. Чем является закадровая музыка? 8. С какой целью в фильме звучит классическая музыка? 9.Назовите ещё функции киномузыки.
Кровавая жатва, в огне города.
Румата Асторский благородный герой,
Серые, черные, кто им судья.
Что вы творите – очнитесь люди,
Смерть уже рядом, идет по следу.
О ней болит сердце, а с ним будь, что будет,
Трудно быть богом, орёл наш дон Рэба.
Припев:
Трудно быть богом -
На темной стороне добру служить.
Трудно быть богом -
Пощадить нельзя и нельзя казнить.
Трудно быть богом -
Горькую чашу до дна испить.
Трудно быть богом.
Упала, как кукла со стрелою в груди,
Не помнит, что дальше - две руки, два меча.
Прокричал, прорычал – боже мой пощади,
След кровавый за ним, он рубил с плеча.
Рано утром разбудит за окном чёрный дрозд,
Ему снится она и багровое небо.
На забытой дороге, взорванный мост,
Трудно быть богом, орёл наш дон Рэба.
от ре Д7 - ре фа-диез ля до, от ми д65 - ми соль си-бемоль до. от ля д43 - ля до ре фа-диез. от соль ув4 - соль до-диез( интервал) или соль си ми-бемоль(аккорд). ум77 от до-диеза - до-диез ми соль си-бемоль. ув53 от ля - ля до-диез фа. от ми-бемоля Б53 - ми-бемоль соль си-бемоль. от до ум5 - до соль-бемоль, м64 от фа - фа си-бемоль ре-бемоль. от ми ув2 - ми фа-дубль-диез