1) чому Глінка вважається основоположником жанру опери? 2) яка справжня історична подія лягла в основу сюжету опери ?
3) яка була названа опера на прем'єрі ?чому?
4 розкрий основну ідею твору Глінка?
5) як можна визначити жанр опери?
6) як композитор трактує партію хору в своїй опері?Чому?
7) назви головних героїв опери. які співацькі голоси виконують їх партії?
8) яка роль епілогу опери?
фа ми одновременно, потом си, затем соль, ми и ми на двух октаве, снова си, соль на второй октаве, ми, ми на второй октаве, си на второй октаве, ми и ми на двух октавах.
первая четверть: Шестнад. восьм. шестнад.; вторая: восьмая, шестнад. и восьмая (первая половина этой восьмой относится ко второй четверти, а остальное к третей) и при этом держишь четверть ми которая на первой октаве. Третья четверть: играется вторая половина восьмой, шестнад., и восьмая, при этом еще раз нажимаешь на ми как четверть, потом четвертая: четверть октавой.
Объяснение:
КОНТРАСТ – это сопоставление в музыке двух разнохарактерных приемов. Контрасты встречаются всюду: в гармонии, мелодии, ритме, стиле, скорости движения, оркестровке, нюансировке.
КОНTРАСТЫ музыкальной речи могут быть такими:
МЕЛОДИЯ – подъём, спад;
РИТМ – двудольный, трёхдольный;
ЛАД – мажор, минор,
ТЕМП – быстрый, медленный;
РЕГИСТР – высокий, низкий,
ДИНАМИКА – громко, тихо;
ФАКТУРА – гармония, полифония,
ЗВУКОВЕДЕНИЕ – легато, стаккато)
Таким образом, в основе музыкальной драматургии лежит развитие музыки. Закономерности музыкальной драматургии заключаются в особенностях воплощения музыкальных образов по принципу СХОДСТВА и РАЗЛИЧИЯ