В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
привет8917
привет8917
07.02.2021 02:50 •  Музыка

1.Чим збагатили інструментальну музику Н. Пагінігі та Ф. Ліст?
2.У яких жанрах образотворчого мистецтва яскраво відбився стиль романтизму?
3.Чому,на вашу думку, творчості Т.Шевченка притаманні риси романтизму?​

Показать ответ
Ответ:
Остап1843
Остап1843
12.12.2021 20:02

Бетховен обычно дает в ней обобщенное выражение главной идеи театральной пьесы; это почти всегда идея трагического конфликта, связанная с освободительным движением народа или с борьбой сильной личности. Таково, в частности, содержание увер­тюры «Эгмонт», быть может, наиболее яркого программного про­изведения композитора. В музыке не нашли отражения ни жен­ские образы пьесы Гёте, ни тема любви Эгмонта и Клерхен. Здесь развит только мотив борьбы народа с чужеземными угнетателями, вера в победу светлых сил.

В увертюре «Кориолан» (к драме Коллина) Бетховен с подлин­но шекспировской страстностью раскрывает трагический конфликт между чувством гражданского долга и личными побуждениями ге­роя. По идее и по музыкально-выразительным приемам это произ­ведение напоминает глюковские увертюры (в частности, к опере «Ифигения в Авлиде»).

Увертюры к «Леоноре» воспроизводят основные героические мотивы бетховенской оперы, ее благородный гражданский пафос.

Таким образом, увертюры Бетховена — не столько вступления к театральному спектаклю, сколько самостоятельные инструментальные драмы (Не случайно Бетховен сам отверг яркие увертюры «Леонора» № 2 и № 3 в качестве вступлений к своей опере и заменил их гораздо менее драматичной увертюрой к «Фиделио».). Но, при всей обобщенности, трактовка содержа­ния в них несколько иная, чем в симфониях.

Отличительная особенность бетховенских увертюр — образная конкретность и яркая театральность.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastakianka
nastakianka
20.07.2021 08:13

Я, кажется, проклята; я, капец, неудачница.

Подо мною все рушится, и ничего не получается.

Засыхают в воде цветы, не с кем больше делить печаль.

А теперь сюда слушай, ты - буду плакать и объяснять.

Если меня собьет машина - это будет твой отец.

На тебя лишь посмотрела, поняла, что мне — конец.

Если не наутро - это будет твоя мать.

Все прощу, и их не буду оскорблять.

Если меня собьет машина - это будет твой отец.

На тебя лишь посмотрела, поняла, что мне — конец.

Не расстраивайся, детка, ни при чём твоя семья.

Виновата только я, я-я-я-я.

— Слушай, ты извини. Я к вам не зайду сегодня, наверное.

Да, что-то чувствую себя не очень.

…Неудачница.

Ой, да ладно, подумаешь. Извинения приняты.

Я всего лишь подохну тут, в этом чёртовом Питере.

Нелюбимая, страшная, как в РФ демократия.

У тебя через поцелуй забрала все проклятия.

Если меня собьет машина - это будет твой отец.

На тебя лишь посмотрела, поняла, что мне — конец.

Если не наутро - это будет твоя мать.

Все прощу, и их не буду оскорблять.

Если меня собьет машина - это будет твой отец.

На тебя лишь посмотрела, поняла, что мне — конец.

Не расстраивайся, детка, ни при чём твоя семья.

Виновата только я, я-я-я-я.

…Неудачница.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота