1)Блюз западные Окраины в исполнении Луи Армстронга. Какие инструменты участвуют в импровизации мелодии? 2) Рэгтайм кленового листа Скотта Джоплина. К какой музыки можно отнести это произведение легкой или серьезной?
В последнее время изучение проблемы агрессивного поведения человека стало едва ли не самым популярным направлением исследовательской деятельности психологов всего мира. В Европе и Америке на эту тему написано огромное количество статей и книг, регулярно проводятся международные конференции, симпозиумы и семинары по этой проблематике. И, конечно, речь идет не о научной моде, а о специфической реакции психологического сообщества на беспрецедентный рост агрессии и насилия в «цивилизованном» двадцатом веке. Невозможно сегодня представить себе такую газету, журнал или программу радио- и телевизионных новостей, где не было бы ни одного сообщения о каком-либо акте агрессии или насилия. За последнее десятилетие во всем мире, особенно в странах СНГ, отмечается рост насильственных действий, сопряженных с особой жестокостью над людьми. Особенно остро, в настоящий момент, является проблема роста детской преступности и ассоциальности.
В связи с этим, перед психологами и педагогами возникли вопросы, касающиеся детской агрессии. Следует отметить, что сама по себе тема «детской агрессивности» долгое время была закрыта и поэтому не получила должной разработки в отечественной психологии. Даже в настоящее время публикации на эту тему у нас единичны, и представляют собой, главным образом, обзор зарубежных исследований.
Балет «Ярославна» написан композитором Б.И. Тищенко в 70-х гг XX века по мотивам памятника Древнерусской литературы «Слово о полку Игореве».
В балете три действия. В первом действии нас знакомят с обстановкой, царящей в Древней Руси: об опасности со стороны противников, о междоусобицах. Князь Игорь призывает свою дружину совершить поход на половцев.
Второе действие. Подготовившись к походу, князь ведёт своё войско к Дону. Совершается первая битва против немногочисленных половецких войск, ознаменованная победой. Но половцы не собираются сдаваться, и под покровом ночи окружают дружину князя.
Третье действие. Вторая битва. Войска Игоря терпят поражение, сам князь оказывается в половецком плену. В этой действии звучит знаменитый трогательный плач Ярославны, скорбеющей о поражении: «Полечу кукушкою по Дунаю, омочу шелковый рукав в Каяле-реке, утру князю кровавые его раны на могучем его теле». Тем временем князь Игорь решается на побег, который в итоге ему удаётся. Ступив на русскую землю, народ, помня о поражении войска Игоря, не считают его победителем. Третье действие и балет заканчиваются призывом князя отомстить половцам за поражение.
В последнее время изучение проблемы агрессивного поведения человека стало едва ли не самым популярным направлением исследовательской деятельности психологов всего мира. В Европе и Америке на эту тему написано огромное количество статей и книг, регулярно проводятся международные конференции, симпозиумы и семинары по этой проблематике. И, конечно, речь идет не о научной моде, а о специфической реакции психологического сообщества на беспрецедентный рост агрессии и насилия в «цивилизованном» двадцатом веке. Невозможно сегодня представить себе такую газету, журнал или программу радио- и телевизионных новостей, где не было бы ни одного сообщения о каком-либо акте агрессии или насилия. За последнее десятилетие во всем мире, особенно в странах СНГ, отмечается рост насильственных действий, сопряженных с особой жестокостью над людьми. Особенно остро, в настоящий момент, является проблема роста детской преступности и ассоциальности.
В связи с этим, перед психологами и педагогами возникли вопросы, касающиеся детской агрессии. Следует отметить, что сама по себе тема «детской агрессивности» долгое время была закрыта и поэтому не получила должной разработки в отечественной психологии. Даже в настоящее время публикации на эту тему у нас единичны, и представляют собой, главным образом, обзор зарубежных исследований.
Балет «Ярославна» написан композитором Б.И. Тищенко в 70-х гг XX века по мотивам памятника Древнерусской литературы «Слово о полку Игореве».
В балете три действия. В первом действии нас знакомят с обстановкой, царящей в Древней Руси: об опасности со стороны противников, о междоусобицах. Князь Игорь призывает свою дружину совершить поход на половцев.
Второе действие. Подготовившись к походу, князь ведёт своё войско к Дону. Совершается первая битва против немногочисленных половецких войск, ознаменованная победой. Но половцы не собираются сдаваться, и под покровом ночи окружают дружину князя.
Третье действие. Вторая битва. Войска Игоря терпят поражение, сам князь оказывается в половецком плену. В этой действии звучит знаменитый трогательный плач Ярославны, скорбеющей о поражении: «Полечу кукушкою по Дунаю, омочу шелковый рукав в Каяле-реке, утру князю кровавые его раны на могучем его теле». Тем временем князь Игорь решается на побег, который в итоге ему удаётся. Ступив на русскую землю, народ, помня о поражении войска Игоря, не считают его победителем. Третье действие и балет заканчиваются призывом князя отомстить половцам за поражение.