1 12.19 - 16.09 - “Джульетта -девочка”. Сколько музыкальных тем характеризует главную героиню? Какие музыкально -выразительные
средства использует композитор?
Джульетты они раскрывают? Какой вид танца (классический или
характерный) используется в этот момент в балете?
2 16.09 - 27.5 - Танец рыцарей ( Монтекки и Капулетти). Танец на
балу Джульетты и графа Париса. Как музыка характеризует
Джульетту? Какой используется вид танца? Как Джульетта
относится к графу Парису?
3 Как музыка передает чувства Ромео, когда он впервые увидел
Джульетту на балу? Какой вид танца использует в этот момент
балетмейстер? Какие чувства переживает Джульетта в танце с
Ромео? Можем ли мы судить о том, как Джульетта относится к
Ромео? Как это передает музыка и движение?
4 33.1 - 37.26 - Сцена карнавала. Какой народный танец
используется в начале этой сцены? Почему? В каком городе
происходит действие? Какие персонажи появляются на карнавале?
5 42.19 - 52.2 - Драка и Смерть Тибальда. Как изменяется музыка?
Какие музыкальные жанры появляются в момент драки, смерти
Тибальда. Какой традиционный персонаж карнавала предвосхищает
трагидию с Меркуцио и Тибальдом?
6 1.12.52 - 1.27.40 - Финал - досмотреть
История не так легка, как хочется в то людям верить. В истории полно греха, его ничем нам не измерить. Но есть поэты, значит будет прославленье. Не все поэты в горькой участи царей находят вдохновенье. Но Низами, кто же Низами не знает, он царям радужные оды слагает. Как правил царь, кому то важно? В строках поэта царь представлен поступающим отважно. Царь для поэта кладезь благородства, забыл поэт про совершённые царём уродства. Не будем судить о неизвестно оно доподлинно нам, послушаем Низами, его герой — сасанидский шах Гур Бахрам.
Долгожданный сын кровавого царя, под чьей пятой изнывала персидская земля, разродился ребёнком долгожданным, Ахурамаздой в ответ на мольбы ни Но не люб он стал отцу, отправил он его подальше в жаркую страну, там мальчик рос и набирался сил, покуда не вырос и взор на красавиц не обратил. Откуда те красавицы возникли? По мановению руки строителя они возникли. Прославленный строитель, выходец из Рума, возвёл в песках он Хаварнак — не дворец, а чудо. Печальной участи он удостоился потом, создавая прекрасное, прослыв лучшим творцом, оказался на вершине башни замка в прекрасный из дней, так закончил путь из талантливейших людей.
Но не о том сказать решился Низами, не для того он сложил двустишия свои. Герой его поэмы шах Бахрам, правил мудро, чужое горе словно испытывал сам. Всякое случалось в пределах его страны, лишь не голодали подданные, если и умирали, то от излишней суеты. Принимал смерть человеческую Бахрам в упрёк себе, виноватым считал и искал причину в себе. Потому и процветал край персидский в те времена, боги любили Бахрама бороться с трудностями всегда. Только хоть сто лет на благо людям правь, хоть превозноси достоинства людские — род их славь, да не случится того желания, чтобы все забыли души метания. Горе свалится на Бахрама в конце повествования, то единственное — достойное нашего с вами сострадания.
Аккордовая последовательность или гармоничная последовательность — это последовательность музыкальных аккордов, которые состоят из трех или более нот, обычно звучащих одновременно. Аккордовая последовательность — это основа гармонии западной музыкальной традиции, начиная от эры общей практики классической музыки до 21-го века. Аккордовые последовательности являются основой западных жанров популярной (поп-музыка, рок-музыка) и народной музыки (блюз, джаз). В этих жанрах мелодия и ритм строятся на аккордах, а не наоборот.