1. Я думаю,что художник,изображая человека стремиться сделать его более семетричным и реалистичным.2Художник может передать переживания,внутренний мир человека,его красоту например с пейзажа т.е. если человек более скромный или грустный можно темный пейзаж сделать,а если открытый и радостный без комплексов то яркий и солнечный на любителя.3.Нет,ведь надо знать пропорции и делать не по стилю детской рисовки.4Анатомией прежде всего,изобразительным искусством,на счет музыки и литературы я не уверена,надеюсь
Тмутарака́нь (от реконструируемого тюрк. Taman-Tarkan – «город таркана Тамана»[2]) — средневековый город, отождествляется со средневековыми слоями городища в дельте реки Кубань на территории нынешней станицы Тамань Краснодарского края. В античное время на месте Тмутаракани располагался греко-синдский город Гермонасса[2].
Город был основан греками с острова Лесбос и получил название Гермонасса (др.-греч. Ἑρμώνασσα) в VI веке до н. э.[8] С IV века до н. э. входил в состав Боспорского царства. С самого начала имел двухэтажные каменные дома с печами и хранилищами зерна. Здания крылись черепицей и содержали по пять комнат. В центре его располагался акрополь[9]. Неподалёку от города был храм Афродиты[10]. В VI веке Боспор стал федератом или частью Византийской империи Юстиниана I.
В VI столетии город был завоёван Тюркским каганатом и, вероятно, с этого времени получил новое название Тумен-Тархан, которое, как предполагается, происходит от тюркского слова тумен, обозначавшего войсковое подразделение в десять тысяч человек, и титула тархан. Относительно первой части названия есть и другие этимологии.
Вскоре после распада Тюркского каганата город стал хазарским и в источниках IX—X веков иногда именуется Самкерцем. В это время под воздействием набегов он превратился в крепость. Византийское влияние не оборвалось: земляночные и юртовые постройки для города не характерны. Население города было полиэтничным. Здесь селились греки, зихи, армяне[11], хазары, аланы. Основная часть населения была занята в торговле. Занимались его жители и виноделием[12].
После разгрома Хазарского каганата в 965 (или, по другим данным, в 968—969) году киевским князем Святославом Игоревичем город перешёл под власть Руси. Тмутаракань (Тмуторокань, Тмутороконь, Тьмуторокань, Тмуторотань, Торокань) — столица древнерусского Тмутараканского княжества (вторая половина X — XI). В это время известен как крупный торговый город с гаванью. Через Тмутаракань поддерживались экономические и политические связи между русскими княжествами, народами Северного Кавказа и Византией. В городе продолжали жить зихи, греки, аланы, хазары, славяне и армяне[11]. В 1022 году князь Мстислав Владимирович, правивший в Тмутаракани с 988 по 1036 год, построил здесь церковь Богородицы. Князь Ростислав Владимирович самостоятельно правил в Тмутаракани в 1064—1066 гг. В 1068 году князь Глеб Святославич «измерил море» от Тмутаракани до Корчева (Керчи) (о чём сохранилась надпись на Тмутараканском камне). В 1079 году правивший в Тмутаракани Олег Святославич Черниговский был схвачен местными жителями — хазарами, и по соглашению с императором Никифором III Вотаниатом, с которым киевский князь Всеволод Ярославич был в союзе, сослан на Родос. После этого Тмутараканью три года управлял посадник Всеволода Ратибор. Володарь, сын отравленного византийским катепаном Херсонеса Ростислава, и Давид Игоревич изгнали посадника Ратибора (1082). В 1083 году при поддержке Византии Олег Святославович захватил Тмутаракань. С этого времени, и пока Олег Святославович не вернул себе Черниговское княжение (1094), Тмутаракань находилась под контролем Византии. Сохранившиеся печати Олега подтверждают сложившуюся ситуацию: Господи Михаилу, архонту Матрахи, Зихии и всей Хазарии, а также: Господи Михаилу, архонту и дуке Матрахи и всей Хазарии. Причём печати Олега, в крещении Михаила, принадлежат к типу печатей наместников византийских императоров.
После 1094 года упоминания о Тмутаракани исчезают из русских летописей. На протяжении XII века в византийских источниках Таматарха и окрестности упоминались как принадлежащие империи. В 1040-х годах Иоанн Цец писал о «стране матархов» как о части империи. Период господства Византии закончился с падением Константинополя (1204) в ходе 4-го крестового похода.
Матрега в зоне генуэзского влияния
В XIII—XV веках город является колонией Генуи, одновременно им управляют адыгские князья. Под 1419 год упомянут династический брак знатного генуэзца Винченцо де Гизольфи и дочери адыгского князя Берозоха — Биха-ханум. Правителем города стал сын от этого брака Захария де Гизольфи. Однако в 1475 году турки захватили Матрегу и присоединили к своим владениям. Тем не менее, дипломатическая активность Захарии ему сохранить за собой пост главы города[13]. Турецкая крепость Хункала была построена к востоку от города, на развалинах генуэзской крепости, сам город получил название Таман (XVI — конец XVIII).
Монета Тмутараканского княжества. Подражание византийскому миллиарисию. Медь. X—XI век
1. Я думаю,что художник,изображая человека стремиться сделать его более семетричным и реалистичным.2Художник может передать переживания,внутренний мир человека,его красоту например с пейзажа т.е. если человек более скромный или грустный можно темный пейзаж сделать,а если открытый и радостный без комплексов то яркий и солнечный на любителя.3.Нет,ведь надо знать пропорции и делать не по стилю детской рисовки.4Анатомией прежде всего,изобразительным искусством,на счет музыки и литературы я не уверена,надеюсь
Тмутарака́нь (от реконструируемого тюрк. Taman-Tarkan – «город таркана Тамана»[2]) — средневековый город, отождествляется со средневековыми слоями городища в дельте реки Кубань на территории нынешней станицы Тамань Краснодарского края. В античное время на месте Тмутаракани располагался греко-синдский город Гермонасса[2].
Город был основан греками с острова Лесбос и получил название Гермонасса (др.-греч. Ἑρμώνασσα) в VI веке до н. э.[8] С IV века до н. э. входил в состав Боспорского царства. С самого начала имел двухэтажные каменные дома с печами и хранилищами зерна. Здания крылись черепицей и содержали по пять комнат. В центре его располагался акрополь[9]. Неподалёку от города был храм Афродиты[10]. В VI веке Боспор стал федератом или частью Византийской империи Юстиниана I.
В VI столетии город был завоёван Тюркским каганатом и, вероятно, с этого времени получил новое название Тумен-Тархан, которое, как предполагается, происходит от тюркского слова тумен, обозначавшего войсковое подразделение в десять тысяч человек, и титула тархан. Относительно первой части названия есть и другие этимологии.
Вскоре после распада Тюркского каганата город стал хазарским и в источниках IX—X веков иногда именуется Самкерцем. В это время под воздействием набегов он превратился в крепость. Византийское влияние не оборвалось: земляночные и юртовые постройки для города не характерны. Население города было полиэтничным. Здесь селились греки, зихи, армяне[11], хазары, аланы. Основная часть населения была занята в торговле. Занимались его жители и виноделием[12].
После разгрома Хазарского каганата в 965 (или, по другим данным, в 968—969) году киевским князем Святославом Игоревичем город перешёл под власть Руси. Тмутаракань (Тмуторокань, Тмутороконь, Тьмуторокань, Тмуторотань, Торокань) — столица древнерусского Тмутараканского княжества (вторая половина X — XI). В это время известен как крупный торговый город с гаванью. Через Тмутаракань поддерживались экономические и политические связи между русскими княжествами, народами Северного Кавказа и Византией. В городе продолжали жить зихи, греки, аланы, хазары, славяне и армяне[11]. В 1022 году князь Мстислав Владимирович, правивший в Тмутаракани с 988 по 1036 год, построил здесь церковь Богородицы. Князь Ростислав Владимирович самостоятельно правил в Тмутаракани в 1064—1066 гг. В 1068 году князь Глеб Святославич «измерил море» от Тмутаракани до Корчева (Керчи) (о чём сохранилась надпись на Тмутараканском камне). В 1079 году правивший в Тмутаракани Олег Святославич Черниговский был схвачен местными жителями — хазарами, и по соглашению с императором Никифором III Вотаниатом, с которым киевский князь Всеволод Ярославич был в союзе, сослан на Родос. После этого Тмутараканью три года управлял посадник Всеволода Ратибор. Володарь, сын отравленного византийским катепаном Херсонеса Ростислава, и Давид Игоревич изгнали посадника Ратибора (1082). В 1083 году при поддержке Византии Олег Святославович захватил Тмутаракань. С этого времени, и пока Олег Святославович не вернул себе Черниговское княжение (1094), Тмутаракань находилась под контролем Византии. Сохранившиеся печати Олега подтверждают сложившуюся ситуацию: Господи Михаилу, архонту Матрахи, Зихии и всей Хазарии, а также: Господи Михаилу, архонту и дуке Матрахи и всей Хазарии. Причём печати Олега, в крещении Михаила, принадлежат к типу печатей наместников византийских императоров.
После 1094 года упоминания о Тмутаракани исчезают из русских летописей. На протяжении XII века в византийских источниках Таматарха и окрестности упоминались как принадлежащие империи. В 1040-х годах Иоанн Цец писал о «стране матархов» как о части империи. Период господства Византии закончился с падением Константинополя (1204) в ходе 4-го крестового похода.
Матрега в зоне генуэзского влияния
В XIII—XV веках город является колонией Генуи, одновременно им управляют адыгские князья. Под 1419 год упомянут династический брак знатного генуэзца Винченцо де Гизольфи и дочери адыгского князя Берозоха — Биха-ханум. Правителем города стал сын от этого брака Захария де Гизольфи. Однако в 1475 году турки захватили Матрегу и присоединили к своим владениям. Тем не менее, дипломатическая активность Захарии ему сохранить за собой пост главы города[13]. Турецкая крепость Хункала была построена к востоку от города, на развалинах генуэзской крепости, сам город получил название Таман (XVI — конец XVIII).
Монета Тмутараканского княжества. Подражание византийскому миллиарисию. Медь. X—XI век
Другие Тмутаракани
можно корону