2)Ст и Сб. Это полуобхват талии и полуобхват бедер. С значит полуобхват. Ди - это длина изделия.
3)Признаки определения направления нитей в ткани:1) нить основы проходит в ткани вдоль кромки;2) растяжимость ткани по основной нити меньше, чем по уточной;3) при резком растяжении ткани более звонкий звук характеризует направление основной нити;4) нити основы тонкие и гладкие, нити утка более толстые и пушистые.
4)Наиболее рас и при изготовлении швейного изделия, являются ручные швы, выполненные прямыми стежками.
К ручным прямым стежкам относятся:
- смёточные,
- копировальные,
- прокладные,
- вымёточные,
- подшивочные.
При изготовлении одежды ручные прямые стежки применяют для смётывания, намётывания, примётывания деталей; вымётывания краёв деталей; копирования меловых линий; замётывания и подшивания низа деталей и изделия; создания сборок.
Прямые ручные швы и стежки применяют как для временного соединения деталей и закрепления краев деталей, так и для постоянного.
5)Разутюжить - это 1. Разложить припуски шва на две стороны и зафиксировать утюгом.
6)
Ручной привод приводится в движение при мускульной силы руки.
Недостатки:
- Одна рука швеи постоянно занята вращением рукоятки махового колеса;
- Скорость шитья не очень высока.
7)1) место соединения двух или нескольких деталей;2) деталей примерно равных по величине;3) выводят на изнаночную сторону и закрепляют 3-4 ручными стежками.
8) в подгибку с закрытым срезом
9)1) Обработать карманы, нашить их на нижнюю часть.
2) Обработать внешний срез оборки и пришить её к нижней части фартука.
3) Обработать бретели и пояс, соединить с основными деталями.
4) Обработать нагрудник.
5) Соединить нагрудник с нижней частью фартука и поясом.
В большинстве случаев профессионализм оператора или режиссёра заключается в умении позитивно настроить героя съемки. Для этого у профессионала есть свои, хорошо работающие приёмы.
Но, все же, что делать человеку, для которого съемка в новинку? Как побороть страх и раскрепоститься?
?Часто скованность приходит от того, что мы не знаем, как мы будем выглядеть в кадре.
До съемки по близких снять вас на видео с разных ракурсов, с разными вашими эмоциями и словами. Посмотрите на себя со стороны. В каких позах, в какой одежде вы нравитесь себе больше!
?Улыбка – залог успеха раскрепощения. Представляйте себе забавные истории, вспоминайте приятные моменты. Вспомните что то весёлое и посмейтесь.
?Некуда деть руки? Займите их чем-нибудь. Например, цветами или возьмите в руки смартфон, облокотитесь на спинку стула, прислоните руку нежно к лицу.
Руки не прислоняйте к телу, а наоборот, убирайте в стороны, жестикулируйте, складывая перед собой.
Помните, хороший видеограф не допустит кадров, в которых вы смотритесь плохо.
?Представьте что вы разговариваете со своим хорошим другом
?Концентрируйте ВНИМАНИЕ не на камере, а на своих мыслях. Думайте о чем вы говорите и излагайте свои мысли, как вы делаете это в обычной жизни.
?Мы думаем, что подумают люди о нас и боимся критики. Но подумайте! Для чего и для кого вы снимаете видео?
1) первичная обработка волокна
2) прядение
3) ткачество
4) отделка ткани
2)Ст и Сб. Это полуобхват талии и полуобхват бедер. С значит полуобхват. Ди - это длина изделия.
3)Признаки определения направления нитей в ткани:1) нить основы проходит в ткани вдоль кромки;2) растяжимость ткани по основной нити меньше, чем по уточной;3) при резком растяжении ткани более звонкий звук характеризует направление основной нити;4) нити основы тонкие и гладкие, нити утка более толстые и пушистые.
4)Наиболее рас и при изготовлении швейного изделия, являются ручные швы, выполненные прямыми стежками.
К ручным прямым стежкам относятся:
- смёточные,
- копировальные,
- прокладные,
- вымёточные,
- подшивочные.
При изготовлении одежды ручные прямые стежки применяют для смётывания, намётывания, примётывания деталей; вымётывания краёв деталей; копирования меловых линий; замётывания и подшивания низа деталей и изделия; создания сборок.
Прямые ручные швы и стежки применяют как для временного соединения деталей и закрепления краев деталей, так и для постоянного.
5)Разутюжить - это 1. Разложить припуски шва на две стороны и зафиксировать утюгом.
6)
Ручной привод приводится в движение при мускульной силы руки.
Недостатки:
- Одна рука швеи постоянно занята вращением рукоятки махового колеса;
- Скорость шитья не очень высока.
7)1) место соединения двух или нескольких деталей;2) деталей примерно равных по величине;3) выводят на изнаночную сторону и закрепляют 3-4 ручными стежками.
8) в подгибку с закрытым срезом
9)1) Обработать карманы, нашить их на нижнюю часть.
2) Обработать внешний срез оборки и пришить её к нижней части фартука.
3) Обработать бретели и пояс, соединить с основными деталями.
4) Обработать нагрудник.
5) Соединить нагрудник с нижней частью фартука и поясом.
6) Настрочить отделочную тесьму.
7) Отутюжить изделие.
10)
10. Иглы и булавки должны храниться
а) в ткани
б) в одежде
в) в игольнице
Объяснение:
В большинстве случаев профессионализм оператора или режиссёра заключается в умении позитивно настроить героя съемки. Для этого у профессионала есть свои, хорошо работающие приёмы.
Но, все же, что делать человеку, для которого съемка в новинку? Как побороть страх и раскрепоститься?
?Часто скованность приходит от того, что мы не знаем, как мы будем выглядеть в кадре.
До съемки по близких снять вас на видео с разных ракурсов, с разными вашими эмоциями и словами. Посмотрите на себя со стороны. В каких позах, в какой одежде вы нравитесь себе больше!
?Улыбка – залог успеха раскрепощения. Представляйте себе забавные истории, вспоминайте приятные моменты. Вспомните что то весёлое и посмейтесь.
?Некуда деть руки? Займите их чем-нибудь. Например, цветами или возьмите в руки смартфон, облокотитесь на спинку стула, прислоните руку нежно к лицу.
Руки не прислоняйте к телу, а наоборот, убирайте в стороны, жестикулируйте, складывая перед собой.
Помните, хороший видеограф не допустит кадров, в которых вы смотритесь плохо.
?Представьте что вы разговариваете со своим хорошим другом
?Концентрируйте ВНИМАНИЕ не на камере, а на своих мыслях. Думайте о чем вы говорите и излагайте свои мысли, как вы делаете это в обычной жизни.
?Мы думаем, что подумают люди о нас и боимся критики. Но подумайте! Для чего и для кого вы снимаете видео?