В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
amina51205
amina51205
06.09.2021 14:44 •  МХК

Самое важное о
,,Архитектор Ш. Э.ле Корбюзье

Показать ответ
Ответ:
марс56
марс56
11.11.2020 09:55

только 2 знаю проявления стиля модерн в конкретной художественной практике имеют ряд специфических особенностей; стиль модерн проявился в русской музыке избирательно, отдельными чертами в творчестве разных композиторов. Это позволяет понять, каким образом в одном стиле объединяются столь отличающиеся по своей индивидуальности художники; Декоративность, выраженная в культе украшений - важнейшая черта стиля модерн. В большей мере она определяет и пластический облик музыки этого времени. Декоративностью отличаются пушкинские сказки Римского-Корсакова, симфонические сказки Лядова, страницы одноактного балета Глазунова «Времена года», ранние балеты Стравинского и его опера «Соловей» и др. Декоративность, как основное качество модернового текста, порождает к жизни целый ряд специфических выразительных средств, проявляющихся в орнаментальности музыкальной ткани (орнамент становится носителем декоративности), в изобилии и акцентировании всевозможных деталей, культивировании детали, выполняющей украшающую функцию; в особенностях произнесения текста, то есть артикуляционных средствах выразительности; мозаичности музыкальной ткани; характере рисунка мелодической линии, в особой роли ритма, в особом типе фактуры и ее главенствующей функции. Все эти средства направлены на подчеркивание внешней стороны художественного текста, который в конечном итоге и становится содержанием художественного произведения, его смыслом и сутью. Орнамент является первостепенным самостоятельным выразительным модерновым средством. Он представляет собой стилизованные узоры, в которых преобладают гибкие причудливые линии. В русском музыкальном искусстве этого времени весьма ощутимо влияние орнамента на формирование музыкальной материи. Более того, музыкальная ткань многих модерновых музыкальных произведений в большинстве своем отличается орнаментальностью. Музыкальный орнамент столь же явственно декорирует музыкальную ткань, сколь визуальный орнамент декорировать архитектурное здание и художественное полотно. Орнаментальность в музыке - своего рода метафора орнаментальности визуальной, с характерной для нее узорчатостью, мозаичностью, изобилием хитросплетенных, витиеватых линий.Модерновая орнаментальность проявляется и в нерегулярном, словно мозаичном ритме, полиритмических особенностях музыкальной ткани. Ритмическое акцентное варьирование, полиметрия, нерегулярная акцентность «Весны священной» Стравинского ассоциируется с острой ритмикой мозаичных полотен художников модерна. Музыкальную материю стиля модерн характеризует приоритет линии, эмансипация линии. Линия становится одним из основных средств художественной выразительности, приобретая самостоятельное значение, создавая самостоятельный художественный образ.

0,0(0 оценок)
Ответ:
fofanchuk
fofanchuk
26.05.2022 02:43

В Германии я думаю что это во про фахрверковую архитектуру. Конструктивно фахверки представляют собой каркас-раму из вертикальных, горизонтальных и косо поставленных балок. Стабильность и устойчивость конструкции достигалась благодаря ее весу. Балки делали чаще всего из дуба, отличающегося долговечностью и прочностью. Для верхних этажах могла использоваться древесина сосны или ели.

Промежутки между балками заполнялись в разное время различными наполнителями - конструкцию из прутьев между балок заполняли смесью из глины, песка, щепы. В Англии для тепла добавляли овечью шерсть. Заполнение между балок было пористым, имело маленькие промежутки, которые позволяли стенам 'дышать'. Благодаря хорошей теплоизоляции, в фахверковых домах зимой сохраняется тепло, а летом в них нежарко.

Позднее появились заполнения из кирпича. Причем кирпичная кладка часто представляла собой тоже орнамент, удивляющий своим разнообразием. Обычно фахверковые конструкции не выше 3-х этажей. Если этажей было больше, то, как правило, верхние этажи были высотой ниже человеческого роста и использовались под склады товаров в домах купцов и ремесленников.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: МХК
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота