Романский стиль (от лат. romanus — римский) — художественный стиль, господствовавший в Западной Европе (а также затронувший некоторые страны Восточной Европы) в XI—XII веках (в ряде мест — и в XIII веке), один из важнейших этапов развития средневекового европейского искусства. Наиболее полное выражение этот стиль нашёл в архитектуре.
Главная роль в романском стиле отводилась суровой крепостной архитектуре: монастырским комплексам, церквям, замкам. Основными постройками в этот период становятся храм-крепость и замок-крепость, располагающиеся на возвышенных местах, господствующих над местностью.
Народные индийские танцы – это распространенные в народе развлечения, столетиями формировавшиеся на определенной территории.Главное отличие народных индийских танцев от классических в том, что описание их движений не зафиксировано ни в одном письменном источнике. Традиции исполнения передавались из поколения в поколение. Ни один письменный источник не содержит достоверных сведений об особенностях исполнения народных танцев.Огромная территория Индии, раздробленность на касты, большое количество этнических групп – всё это оказало существенное влияние на формирование танцевальных традиций. Танцы разных штатов могут разительно отличаться друг от друга. И не только движениями, но и костюмами, характерами, музыкальным сопровождением. Порой танцы в соседних деревнях столь же сильно различаются, как танцы северных и южных штатов Индии.В некоторых штатах на местную культуру оказал сильнейшее влияние ислам, что сказывается в застенчивых движениях и необычных для Индии костюмах. Влияние на народные танцы одисси, катхака, бхарат-натьям минимально.В то же время есть много факторов, объединяющих народные танцы Индии. Во-первых, все индийцы любят и умеют танцевать. Во-вторых, важные жизненные события (рождение, свадьба и т.д.) и вехи сельскохозяйственных работ (например, сбор урожая) – лучший момент для танцев для всех без исключения индусов. В-третьих, в народных танцах практически нет религиозной темы, исключение – игра Кришны с пастушками
Белорусский народный танец — белорусское народное танцевальное искусство, представленное в виде народного бытового или постановочного сценического танца. Белорусские танцы отличаются своей сформированностью и самобытностью. Исторические условия развития белорусского народа, постоянная борьба за сохранение своих национальных черт, привели к тому, что в белорусском фольклоре и танце сохранились древние, архаичные черты. Это делает белорусскую хореографию значимой для понимания истоков белорусской культуры. Белорусский народный танец, как и вся белорусская культура, формировался начиная с XIV века. А истоками народных плясок были ещё более древние восточнославянские обряды. С середины XIX века началось слияние традиционного фольклора с танцевальными формами кадрили и польки, которые пришли из Западной Европы.
Романский стиль (от лат. romanus — римский) — художественный стиль, господствовавший в Западной Европе (а также затронувший некоторые страны Восточной Европы) в XI—XII веках (в ряде мест — и в XIII веке), один из важнейших этапов развития средневекового европейского искусства. Наиболее полное выражение этот стиль нашёл в архитектуре.
Главная роль в романском стиле отводилась суровой крепостной архитектуре: монастырским комплексам, церквям, замкам. Основными постройками в этот период становятся храм-крепость и замок-крепость, располагающиеся на возвышенных местах, господствующих над местностью.
Объяснение:
Объяснение:
Народные индийские танцы – это распространенные в народе развлечения, столетиями формировавшиеся на определенной территории.Главное отличие народных индийских танцев от классических в том, что описание их движений не зафиксировано ни в одном письменном источнике. Традиции исполнения передавались из поколения в поколение. Ни один письменный источник не содержит достоверных сведений об особенностях исполнения народных танцев.Огромная территория Индии, раздробленность на касты, большое количество этнических групп – всё это оказало существенное влияние на формирование танцевальных традиций. Танцы разных штатов могут разительно отличаться друг от друга. И не только движениями, но и костюмами, характерами, музыкальным сопровождением. Порой танцы в соседних деревнях столь же сильно различаются, как танцы северных и южных штатов Индии.В некоторых штатах на местную культуру оказал сильнейшее влияние ислам, что сказывается в застенчивых движениях и необычных для Индии костюмах. Влияние на народные танцы одисси, катхака, бхарат-натьям минимально.В то же время есть много факторов, объединяющих народные танцы Индии. Во-первых, все индийцы любят и умеют танцевать. Во-вторых, важные жизненные события (рождение, свадьба и т.д.) и вехи сельскохозяйственных работ (например, сбор урожая) – лучший момент для танцев для всех без исключения индусов. В-третьих, в народных танцах практически нет религиозной темы, исключение – игра Кришны с пастушками
Белорусский народный танец — белорусское народное танцевальное искусство, представленное в виде народного бытового или постановочного сценического танца. Белорусские танцы отличаются своей сформированностью и самобытностью. Исторические условия развития белорусского народа, постоянная борьба за сохранение своих национальных черт, привели к тому, что в белорусском фольклоре и танце сохранились древние, архаичные черты. Это делает белорусскую хореографию значимой для понимания истоков белорусской культуры. Белорусский народный танец, как и вся белорусская культура, формировался начиная с XIV века. А истоками народных плясок были ещё более древние восточнославянские обряды. С середины XIX века началось слияние традиционного фольклора с танцевальными формами кадрили и польки, которые пришли из Западной Европы.