В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
euno
euno
21.05.2023 03:07 •  МХК

Почему музыка и изображение в анимации тесно взаимосвязаны?

Показать ответ
Ответ:
2003stanislav
2003stanislav
14.10.2020 02:13

Анимация — один из самых интересных жанров киноискусства. Огромное внимание режиссера обычно направлено на визуальную составляющую, но звук здесь также занимает не последнее место. В работе с ним очень много творческих нюансов.

С появлением возможности записи звука в 1927-ом (фильм «Певец джаза»), главный аниматор того времени Уолт Дисней сразу же воспользовался ей, вскоре выпустив знаменитый мультфильм о Микки Маусе «Пароходик Вилли». Он стал настолько популярным, что синхронную запись шумов под видеоряд стали в шутку называть «микки-маусинг».

Так как оборудование тогда не было настолько мобильным, как сейчас, студиям нужно было придумывать интересные озвучания картин. Рабочими оказались два: музыкальный подход и шумовой. Музыкальный представлял собой имитацию движений посредством музыкальных инструментов — в основном это была перкуссия. В шумовом же использовались машины, которые имитировали существующие звуки за пределами студии (вроде грома и дождя).

В 30-ых годах музыкальный подход достиг своего пика. Для озвучания движений теперь использовались не только перкуссионные инструменты, но и все остальные, вроде духовых и смычковых. Кстати, именно из этой эпохи к нам пришло знаменитое звуковое клише в виде скрипичного пиццикато, когда мы видим крадущегося куда-то персонажа на цыпочках.

Сейчас:Организация мультипликационного проекта на деле едва ли отличается от организации любого другого. Продюсер также контролирует «все и вся», режиссер далеко от него не отстает, но что изменилось в звуковом департаменте? Так как в анимационном проекте фактически нет съемочного периода (безусловно, есть наброски и выбор фактур для записи), то вся основная работа происходит на постпродакшне. Если раньше саунд-дизайнер (или шумовик того времени) выполнял все функции, то теперь найдется и супервайзер, и фоли-артист, и редактор диалогов. И все — разные люди.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: МХК
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота