1)Главное отличие заключается в том, что в современном искусстве нет общепринятых рамок. Ты можешь творить, что хочешь и как хочешь. Также оно больше взаимодействует с твоими эмоциями и внутренними ощущениями.Отличия, на мой взгляд, все мнимые. Искусство любого из старых мастеров когда-то было современным. И большинство этих старых мастеров было для своего времени революционерами. Достаточно вспомнить историю со «Страшным судом» из Сикстинской капеллы, когда против Микеланджело была организована целая кампания (так называемая «кампания фигового листка»), в результате которой фреска подверглась «цензурным» записям.
2)Небыло ни красоты, ни удерживание чегото или ничего неможно было бы спрятать(нитки)
(от греч. pseudos - ложь и готика), также ложная готика, направление в европейской архитектуре XVIII-XIX вв., стремившееся к возрождению формального декора и (в ряде случаев) конструктивных особенностей готики. Зарождение псевдоготики (особенно в Великобритании) связано с предромантическими веяниями: с расцветом садово-паркового искусства, тягой к природе и естественной живописности, поэтизацией средневековья. К ранним памятникам псевдоготики относятся искусственные руины, беседки и часовни, виллы. Разбуженный романтизмом интерес к национальному археологические исследования памятников средневекового зодчества превращению псевдоготики в одно из главных течений в эклектической архитектуре первой половины XIX в. (в Великобритании - архитекторы О. Пьюджин, Ч. Бэрри, в Германии - К. Ф. Шинкель). В России псевдоготика, развивавшаяся первоначально в усадебном строительстве (архитекторы Ю. М. Фельтен и др.), в творчестве В. И. Баженова и М. Ф. Казакова сочеталась с отдельными мотивами средневекового русского зодчества. Для европейской псевдоготики середины и второй половины XIX в. (в Великобритании - Дж. Г. Скотт, Дж. Стрит, У. Баттерфилд и др., во Франции - Э. Э. Виолле-ле-Дюк) характерно применение чугунных конструкций и полихромии. Стремление к возрождению свойственной средневековью целостности художественного мышления (труды писателей и теоретиков искусства середины и второй половины XIX в. - Дж. Рёскина, У. Морриса, Виолле-ле-Дюка) и осознание эстетической ценности готической каркасной конструкции стали впоследствии одной из характерных прогрессивных черт неоромантических течений конца XIX-XX вв.
1)Главное отличие заключается в том, что в современном искусстве нет общепринятых рамок. Ты можешь творить, что хочешь и как хочешь. Также оно больше взаимодействует с твоими эмоциями и внутренними ощущениями.Отличия, на мой взгляд, все мнимые. Искусство любого из старых мастеров когда-то было современным. И большинство этих старых мастеров было для своего времени революционерами. Достаточно вспомнить историю со «Страшным судом» из Сикстинской капеллы, когда против Микеланджело была организована целая кампания (так называемая «кампания фигового листка»), в результате которой фреска подверглась «цензурным» записям.
2)Небыло ни красоты, ни удерживание чегото или ничего неможно было бы спрятать(нитки)
Объяснение:
Художественная энциклопедия
Толкования
Переводы
Книги
Скидки
Художественная энциклопедия
Псевдоготика
ТолкованиеПеревод
Псевдоготика
Псевдоготика
(от греч. pseudos - ложь и готика), также ложная готика, направление в европейской архитектуре XVIII-XIX вв., стремившееся к возрождению формального декора и (в ряде случаев) конструктивных особенностей готики. Зарождение псевдоготики (особенно в Великобритании) связано с предромантическими веяниями: с расцветом садово-паркового искусства, тягой к природе и естественной живописности, поэтизацией средневековья. К ранним памятникам псевдоготики относятся искусственные руины, беседки и часовни, виллы. Разбуженный романтизмом интерес к национальному археологические исследования памятников средневекового зодчества превращению псевдоготики в одно из главных течений в эклектической архитектуре первой половины XIX в. (в Великобритании - архитекторы О. Пьюджин, Ч. Бэрри, в Германии - К. Ф. Шинкель). В России псевдоготика, развивавшаяся первоначально в усадебном строительстве (архитекторы Ю. М. Фельтен и др.), в творчестве В. И. Баженова и М. Ф. Казакова сочеталась с отдельными мотивами средневекового русского зодчества. Для европейской псевдоготики середины и второй половины XIX в. (в Великобритании - Дж. Г. Скотт, Дж. Стрит, У. Баттерфилд и др., во Франции - Э. Э. Виолле-ле-Дюк) характерно применение чугунных конструкций и полихромии. Стремление к возрождению свойственной средневековью целостности художественного мышления (труды писателей и теоретиков искусства середины и второй половины XIX в. - Дж. Рёскина, У. Морриса, Виолле-ле-Дюка) и осознание эстетической ценности готической каркасной конструкции стали впоследствии одной из характерных прогрессивных черт неоромантических течений конца XIX-XX вв.