Основним видом перевірочного розрахунку валів на міцність є розрахунок на: Виберіть одну відповідь: a. довговічність; b. вібростійкість; c. статичну міцність; d. опір втомному руйнуванню та жорсткість;
Наследуя романтической традиции, импрессионисты стремятся в «дематериализации» природы, окружающего мира, обращаясь к дихотомии «субъективное – объективное», «чувственное – рациональное». Глубинные причины данной оппозиции следует искать в совокупности научно-технических, социально-политических противоречий эпохи. Интенсификация темпов индустриализации и урбанизации, появление больших городов с новыми ритмами жизни привело к возникновению эсхатологических опасений, возникновению представлений о «кризисе культуры», кризисе общественного сознания, разочаровании в существующих философских обоснованиях. Многие исследователи видят причину возникновения импрессионизма, специфику его воплощения в произведениях искусства в совокупности социальных факторов, в развитии естественных наук. XIX столетие стало периодом отхода от очевидности в сторону умозрительности, развития гносеологического мышления, которое пришло на смену реализму, позитивизму.
Соответственно, возникновение импрессионизма обусловлено стремлением восстановить целостность мира, отразить видимое и невидимое, преодолеть позитивистскую ограниченность позитивистской эпохи, реализма.
Формированию художественного образа спектакля в немалой степени его визуальная составляющая: декорации, одежда сцены, бутафория, костюмы, различные аксессуары, грим, парики, прически, реквизит, театральный свет - все, что представлено в форме «живых картин», где также работают законы визуальной композиции. И все это - то, что традиционно вкладывается в понятие сценографии - компетенция и основа творчества театрального художника, который, активно приобщаясь к процессу создания практически всех составляющих спектакля, предлагая новейшие технологии, в первую очередь, заботится о выразительной подаче его визуального образа. Театральный художник также постоянно помнит и о развитии визуального образа каждого персонажа, о его сценической жизни, а еще - о той материальной базе, что скрыта за кулисами и которой следует создать необходимые условия хранения, обеспечивающие ее долговечность. В этой работе сценографа одно из важных мест занимает процесс создания и материализации театрального костюма. Для того чтобы подчеркнуть значение театрального костюма в построении образной структуры спектакля, автор предлагает детально рассмотреть основные этапы этого процесса.
Наследуя романтической традиции, импрессионисты стремятся в «дематериализации» природы, окружающего мира, обращаясь к дихотомии «субъективное – объективное», «чувственное – рациональное». Глубинные причины данной оппозиции следует искать в совокупности научно-технических, социально-политических противоречий эпохи. Интенсификация темпов индустриализации и урбанизации, появление больших городов с новыми ритмами жизни привело к возникновению эсхатологических опасений, возникновению представлений о «кризисе культуры», кризисе общественного сознания, разочаровании в существующих философских обоснованиях. Многие исследователи видят причину возникновения импрессионизма, специфику его воплощения в произведениях искусства в совокупности социальных факторов, в развитии естественных наук. XIX столетие стало периодом отхода от очевидности в сторону умозрительности, развития гносеологического мышления, которое пришло на смену реализму, позитивизму.
Соответственно, возникновение импрессионизма обусловлено стремлением восстановить целостность мира, отразить видимое и невидимое, преодолеть позитивистскую ограниченность позитивистской эпохи, реализма.
Объяснение: