Ключевым для эстетики символизма было слово «символ», которое имело разные, порой путаные толкования яснее всего обосновал это понятие Н.А. Бердяев, который писал: «Символ есть связь между двумя мирами, знак иного мира в этом мире. Символисты верили, что есть иной мир. Вера их совсем не была догматической. Символисты свято верили в мистическую силу искусства, в его стать новой «религией», преобразующей человека. В недрах символизма родилась теория творчества, вызванного гениальным озарением, прозрением, состоянием экстаза. В результате, обратившись к познанию тайн духовной жизни, символисты открыли неисчерпаемые возможности экспериментов в области художественного языка. Но что они «потеряли», ввергнув себя в бесконечные мучительные поиски «преображенного космоса», не находя утешения в собственной иллюзорной вере?
О том, что мы «всегда в ответе за тех, кого приручили», нам приходится слышать с детства. Уже устав от банальности этого высказывания, все-таки стоит признать: в нем есть доля правды. Интересно, что оно также подходит к некоторым профессиям. К одной из таких можно отнести профессию кукольника, вот только кто в паре прирученный – человек или кукла – так и остается большим вопросом.
Объяснение:
В 1997 году Андрей Ефимов получил Национальную театральную премию «Золотая Маска» за спектакль «Картинки с выставки» (номинация «Лучшая работа художника театра кукол»). Также он удостоен премии губернатора Свердловской области «За выдающиеся достижения в области литературы и искусства» и премии Областного конкурса Екатеринбургского отделения Союза театральных деятелей Российской Федерации «Лучшая театральная работа года» в номинации «Лучшая работа художника-постановщика».
В рамках нашей постоянной рубрики «Врать не буду», где мы рассказываем об особенностях интересных профессий, Андрей Ефимов поговорил с нами о своем деле.
ответ: Ма́ссовая культу́ра или поп-культура, масскультура, культура большинства — культура быта, развлечений и информации, преобладающая в современном обществе. Она включает в себя такие явления, как средства массовой информации (в том числе телевидение, радио и интернет), спорт, кинематограф, музыка, массовая литература, изобразительное искусство и т. д. теоретическая модель, описывающая социальные преобразования, вызванные модернизацией (прежде всего урбанизацией, развитием СМИ, всеобщим образованием, демократизацией политики и т. п.), которая активно разрабатывалась в 1920—1960-е годы
Объяснение: