искусство – это форма общественного сознания, которая отражает мир посредством худ. образа. целью искусства является поиск худ.идеала, поиск прекрасного, воспитание худ.вкуса. искусство имеет более , более конкретный характер, чем наука. оно носит личностно-субъективный характер как с точки зрения творца, так и с точки зрения потребителя. ценность произведений искусства субъективна, а выводы науки – объективны. и наука, и искусство носят гносеологический характер, но не стоит смешивать науку и искусство.
и наука и искусство познают мир. различны лишь формы отражения. искусство отражает мир в образной форме, наука - в понятиях, законах, категориях. в науке результат познания - закон - инвариантен по отношению к человеческому познанию. в искусстве окончательный результат индивидуален. в качестве примера можно трагедию "фауст" гете. до него к образу фауста обращались многие авторы, но лишь "фауст" гете стал шедевром.
наука - это строгая, непротиворечивая система знаний - закономерностей, законов, категорий, - отражающая окружающий нас мир. искусство - это отражение образное, интуитивное. бывает, что некоторые научные решаются на интуитивном уровне. в этом случае наука приобретает черты искусства.
то, что в науке материал , сырой, в искусстве - вполне самостоятельный.
существует взаимосвязь между наукой и искусством. наука, особенно в настоящее время, оказывает значительное влияние на искусство, она дает новые средства, новую реальность.
Персонажей множество всякихте, что удалось вспомнить: тимон и пумба, симба и нала, принцессы диснея, хрюня, джуди из зверополиса, винни пух, симсоны, миньоны, спанч боб, микки маус, шрек, кунг-фу панда, покемоны, ну, погоди! , пинокио, тачки, карлсон, игрушек, вверх, бемби, время приключений,
геркулес, кот в сапогах, в поисках немо, гарфилд, хортон, мадагаскар, отель трансильвания, университет монстров, планета сокровищтут вперемешку и герои, и мультфильмыпоищи вдохновения в мультиках от дисней
ответ:
наука и искусство.
искусство – это форма общественного сознания, которая отражает мир посредством худ. образа. целью искусства является поиск худ.идеала, поиск прекрасного, воспитание худ.вкуса. искусство имеет более , более конкретный характер, чем наука. оно носит личностно-субъективный характер как с точки зрения творца, так и с точки зрения потребителя. ценность произведений искусства субъективна, а выводы науки – объективны. и наука, и искусство носят гносеологический характер, но не стоит смешивать науку и искусство.
и наука и искусство познают мир. различны лишь формы отражения. искусство отражает мир в образной форме, наука - в понятиях, законах, категориях. в науке результат познания - закон - инвариантен по отношению к человеческому познанию. в искусстве окончательный результат индивидуален. в качестве примера можно трагедию "фауст" гете. до него к образу фауста обращались многие авторы, но лишь "фауст" гете стал шедевром.
наука - это строгая, непротиворечивая система знаний - закономерностей, законов, категорий, - отражающая окружающий нас мир. искусство - это отражение образное, интуитивное. бывает, что некоторые научные решаются на интуитивном уровне. в этом случае наука приобретает черты искусства.
то, что в науке материал , сырой, в искусстве - вполне самостоятельный.
существует взаимосвязь между наукой и искусством. наука, особенно в настоящее время, оказывает значительное влияние на искусство, она дает новые средства, новую реальность.
геркулес, кот в сапогах, в поисках немо, гарфилд, хортон, мадагаскар, отель трансильвания, университет монстров, планета сокровищтут вперемешку и герои, и мультфильмыпоищи вдохновения в мультиках от дисней