1)Оде́жда — изделие или совокупность изделий, надеваемых человеком и несущих утилитарные и эстетические функции. ... Одежда может быть изготовлена из ткани, вязаного полотна, кожи, меха и других материалов; может дополняться украшениями и аксессуарами
2)Одежда служит для того что бы не было холодно зимой ,что бы выглядеть красиво
по стилевому решению: классические; спортивные; "фантази";
по применяемым материалам: из тканей; нетканых материалов; пленочных материалов; дублированных материалов; искусственной кожи; натуральной кожи; из сочетаний различных материалов;
по сезону носки: летние; демисезонные; зимние; внесезонные;
по половозрастному признаку: женские; мужские; детские (для школьного, дошкольного и ясельного возрастов);
по размерам, ростам и полнотам. Для женской фигуры обозначают параметры: рост; размер (обхват грудной клетки по наиболее выступающим точкам) и полнота (обхват бедер), для мужской — рост; обхват грудной клетки; обхват талии; обхват шеи (для сорочек);
по характеру опоры: плечевые; поясные; перчаточные; головные уборы
4)Одежда должна соответствовать росту, размеру, полноте покупателя. Одежду должно быть удобно снимать, надевать, застегивать, утюжить, изменять размеры и т. п. Большое значение в одежде имеет степень свободы облегания изделием фигуры, она обеспечивается соответствующими величинами прибавок или припусков.
5)Одежда состоит из многих предметов -шапка,куртка ,кофта и многое другое ,делается из синтетики ,хлопка ,шерсти и т.д
Картина «Царь Иван Васильевич Грозный» была закончена Васнецовым в 1897 году. На полотне узкого вертикального формата Иван Грозный представлен во весь рост, так, что зритель как бы оказывается где-то внизу, среди толпы, к которой спускается царь, и поэтому вынужден смотреть на него снизу вверх, что придает изображению особую значительность и величие. Как в жесткий надежный футляр, фигура царя облачена в тяжелую, глухо застегнутую, тканную золотом ферязь, в узорчатые рукавицы и чоботы, унизанные жемчугом. И в этой своей варварской пышности, с резным посохом, властно зажатым в жилистой руке, он кажется неким языческим божеством, неотъемлемым ни от этих испещренных причудливым узором стен и арки, покрытой орнаментом, ни от этого едва виднеющегося в полукруглом пролете окна пейзажа древней Москвы, полного сказочного обаяния. Эта щедрая декоративность, логическая слитность облика Ивана Грозного с окружающим миром древней столицы привносят в картину нечто от народных песен и сказов о грозном царе. Но если задержать взгляд на лице, мы увидим не только символ безраздельной власти, подобно жуткому видению, перешагнувшему века и пришедшему в этот мир, — перед нами предстает человек, терзаемый множеством страстей, натура неистовая и противоречивая. Глядя на лицо васнецовского Ивана Грозного, вспоминается образ, созданный Ф. Шаляпиным в «Псковитянке». Сам Васнецов утверждал, что в психологическом углублении портрета царя ему поразительное перевоплощение Шаляпина.
1)Оде́жда — изделие или совокупность изделий, надеваемых человеком и несущих утилитарные и эстетические функции. ... Одежда может быть изготовлена из ткани, вязаного полотна, кожи, меха и других материалов; может дополняться украшениями и аксессуарами
2)Одежда служит для того что бы не было холодно зимой ,что бы выглядеть красиво
3)по назначению: бытовые; спортивные; специальные; ведомственные; национальные;
по стилевому решению: классические; спортивные; "фантази";
по применяемым материалам: из тканей; нетканых материалов; пленочных материалов; дублированных материалов; искусственной кожи; натуральной кожи; из сочетаний различных материалов;
по сезону носки: летние; демисезонные; зимние; внесезонные;
по половозрастному признаку: женские; мужские; детские (для школьного, дошкольного и ясельного возрастов);
по размерам, ростам и полнотам. Для женской фигуры обозначают параметры: рост; размер (обхват грудной клетки по наиболее выступающим точкам) и полнота (обхват бедер), для мужской — рост; обхват грудной клетки; обхват талии; обхват шеи (для сорочек);
по характеру опоры: плечевые; поясные; перчаточные; головные уборы
4)Одежда должна соответствовать росту, размеру, полноте покупателя. Одежду должно быть удобно снимать, надевать, застегивать, утюжить, изменять размеры и т. п. Большое значение в одежде имеет степень свободы облегания изделием фигуры, она обеспечивается соответствующими величинами прибавок или припусков.
5)Одежда состоит из многих предметов -шапка,куртка ,кофта и многое другое ,делается из синтетики ,хлопка ,шерсти и т.д
Название: «Царь Иван Васильевич Грозный»
Дата написания: 1897 год
Автор: Васнецов Виктор Михайлович
Размер: 247х132 см.
Техника: Холст, масло.
Где находится: Третьяковская Галерея Москва
Объяснение:
Картина «Царь Иван Васильевич Грозный» была закончена Васнецовым в 1897 году. На полотне узкого вертикального формата Иван Грозный представлен во весь рост, так, что зритель как бы оказывается где-то внизу, среди толпы, к которой спускается царь, и поэтому вынужден смотреть на него снизу вверх, что придает изображению особую значительность и величие. Как в жесткий надежный футляр, фигура царя облачена в тяжелую, глухо застегнутую, тканную золотом ферязь, в узорчатые рукавицы и чоботы, унизанные жемчугом. И в этой своей варварской пышности, с резным посохом, властно зажатым в жилистой руке, он кажется неким языческим божеством, неотъемлемым ни от этих испещренных причудливым узором стен и арки, покрытой орнаментом, ни от этого едва виднеющегося в полукруглом пролете окна пейзажа древней Москвы, полного сказочного обаяния. Эта щедрая декоративность, логическая слитность облика Ивана Грозного с окружающим миром древней столицы привносят в картину нечто от народных песен и сказов о грозном царе. Но если задержать взгляд на лице, мы увидим не только символ безраздельной власти, подобно жуткому видению, перешагнувшему века и пришедшему в этот мир, — перед нами предстает человек, терзаемый множеством страстей, натура неистовая и противоречивая. Глядя на лицо васнецовского Ивана Грозного, вспоминается образ, созданный Ф. Шаляпиным в «Псковитянке». Сам Васнецов утверждал, что в психологическом углублении портрета царя ему поразительное перевоплощение Шаляпина.