До ть будь ласка Даю 40Б
Завдання для перевірки знань з мистецтва (9 клас, ІІ семестр)
1.Телемистецтво являє собою:
а) звукове мистецтво; б) театральне мистецтво; в) синтетичне мистецтво;
2. Телепередачі, які користуються більшим попитом: а) спортивні; б) розважальні; в) новини;
3. Культурна спадщина (приклади):
а) стадіон «Динамо»; б) музей «Прадо»; в) Київський університет культури;
4. Форма телешоу, в якому глядач може впливати на хід подій, приймати участь в проекті, голосувати:
а) реаліті-шоу; б) талант-шоу; в) ток-шоу;
5. Реклама телепередачі – це:
а) вимпел; б) афіша; в) відеоролик;
6. Найбільша кількість реклами може зустрітись
а) в спортивній програмі; б) телесеріалі; в) трансляції святкового концерту;
7. Які поняття в фотомистецтві зайві:
а) ракурс; б) мотив; в) фон; г) освітлення; д) ритм; е) яскравість; є) динаміка; ж) хромакей; з) насиченість; и) кадр; і) хореографія; ї) фокус?
8. Встановити відповідність
кіно
реклама музей галерея бібліотека Інтернет
шоу телепрограма прямий ефір експонат картина об’єкт енциклопедія вікіпедія серія
монтаж інтерв’ю видовищність
9.Що таке ЮНЕСКО?
10. Про яку школу кінематографу йдеться:
«Поведінка головного героя майже завжди передбачувана. Герой активно бореться із злом, завжди перемагає його під колоритну пісню й запальний танець»?
ответ:
объяснение:
«э́пос о гильгаме́ше», или поэма «о всё видавшем» (аккад. ša nagba imuru) — одно из старейших сохранившихся произведений в мире, самое крупное произведение, написанное клинописью, одно из величайших произведений древнего востока. «эпос» создавался на аккадском языке на основании шумерских сказаний на протяжении полутора тысяч лет, начиная с xviii—xvii веков до н. э. его наиболее полная версия обнаружена в середине xix века при раскопках клинописной библиотеки царя ашшурбанипала в ниневии. она записана на 12 шестиколонных табличках мелкой клинописью, включала около 3 тысяч стихов и была датирована vii веком до н. э. также в xx веке найдены фрагменты других версий эпоса, в том числе и на хурритском и хеттском языках.
главными героями эпоса являются гильгамеш и энкиду, о ком также дошли отдельные песни на шумерском языке, некоторые из них созданы ещё в конце первой половины iii тысячелетия до н. э. у героев был один и тот же противник — хумбаба (хувава), охраняющий священные кедры. за их подвигами следят боги, которые в шумерских песнях носят шумерские имена, а в эпосе о гильгамеше — аккадские. однако в шумерских песнях отсутствует связующий стержень, найденный аккадским поэтом. сила характера аккадского гильгамеша, величие его души — не во внешних проявлениях, а в отношениях с человеком энкиду. «эпос о гильгамеше» — это гимн дружбе, которая не просто способствует преодолению внешних препятствий, но преображает, облагораживает.
также в эпосе отражены многие взгляды философии того времени на окружающий мир (элементы космогонии, о «большом потопе» в поздней редакции), этику, место и судьбу человека (поиски бессмертия). во многом «эпос о гильгамеше» сравнивают с произведениями гомера — «илиадой», которой он старше на тысячу лет, и «одиссеей».