В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ТупицаТян
ТупицаТян
23.05.2021 18:13 •  МХК

Часть 2

В1. Зная основные тоновые градации, впиши слова в клеточки.

1) Она бывает собственной и падающей.
————-

2) Отражение на предмете.
————-
3) Светлое пятно, отражённый свет, светлая точка на тёмном предмете.
————-
4) Постепенный переход от света к тени.
————-
5) Наиболее освещённая часть предмета.
——————-

Показать ответ
Ответ:

Во главе Персидской империи находился царь, после него шли наместники или сатрапы, которе управляли сатрапиями (определенные области). Всего в древней Персии было 20 сатрапий. Таким образом, каждый сатрап делал отчет своей деятельности и передавал его царю. Раздел Персидской державы на сатрапии произошел во времена правления Дария 1. Тогда же Персия смогла достигнуть своего максимального размера, в связи с чем, долгий период времени не происходило значительных изменений в составе сатрапий.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
meribageee
meribageee
17.03.2023 03:43

Как целое Б. представляет собой сборник, — состоящий из разносторонних частей и написанный в разные времена, — в котором представлены почти все лит-ые жанры (ритуальные и юридические трактаты, хроники и космогонические мифы, саги и народные песни, религиозная и эротическая лирика, собрания притч и изречений и т. д.) . Объединяющим началом для отдельных частей Б. является одна общая религиозная идея и та основная тенденция, к-рую старались придать Б. ее последние редакторы.

Литературно-историческую школу интересует не библейский канон сам по себе и не отдельные «источники» , из к-рых канон этот исторически образовался. Ее задача — прежде всего проследить развитие отдельных лит-ых жанров Б. , выделить из общей смеси различных отрывков и целых произведений («книг») , из к-рых состоит библейская письменность в закрепленной традицией редакции, те лит-ые единицы, сравнительное изучение и освещение к-рых послужит основой для правильной теории и истории жанров.

Теория библейских жанров тесно связана с их историей. Изучение отдельных лит-ых жанров Б. ясно показывает, что древнейшие мотивы или сюжеты народной поэзии Израиля часто подвергались переработке. Так напр. очень древняя «Песнь Мириам» (Исх. , 15, 21) о гибели фараонова войска первоначально состояла из одного только стиха. В этом виде она передавалась из поколения в поколение, пока сюжет этой старинной победной песни не был подхвачен одним из видных поэтов, — быть может автором хвалебных гимнов (какие мы во множестве находим в сборнике хвалебных гимнов — Псалтыри) , к-рый «развил» заложенный в ее основе старинный мотив. Таким образом получилась знаменитая «Песня у моря» , приписываемая Моисею, брату Мириам (Исх. , 15, I и след.) .

Точно так же «походный» (или «сигнальный» ) гимн («Восстань, о Иагве» и т. д.) , к-рый очевидно произносился как боевой клич в прежние времена (Числа, 10, 35), впоследствии был использован для более «мирной» — культовой цели и переработан в хвалебный гимн — в «псалом» , к-рый и нашел место среди других подобных ему гимнов в Псалтыри (Пс. , 68, I). Подобно этому «торжественный гимн на освящение храма» (1/III Цар. , 8, 12–13): «Иагве думал было обитать в облаках» — первоначально состоял из двух стихов; в этом виде он нашел себе место в рассказе о построении храма Соломоном. Но рядом дано значительное «расширение» первоначального мотива этого гимна, и следы такой спайки первоначального мотива с позднейшей его редакцией можно и сейчас еще различить в сильной ретушировке редактора (1/III Цар. , 8, 14 и след.) .

Из других жанров — прозаических — часто народное сказание переходит в более зрелую «новеллу» («Продажа Иосифа» , «Восстание Авессалома») , а краткое устное предание разрастается в историческое повествование, не только воспевающее но и сообщающее о фактах, имевших место в действительности.

Приведенные примеры крайне важны для понимания внутреннего развития библейской письменности. Здесь совершается переход от примитивной лит-ры к высшим ступеням литературного творчества, а в самом поэтическом творчестве — от старинной

народной поэзии (Volkspoesie), уходящей в глубь веков и даже тысячелетий, к тому, что принято называть «художественной поэзией» (Kunstpoesie), зарождающейся уже при свете исторического дня, когда наступает знаменательный процесс диференциации первобытной литературы, и на историческую сцену выступают индивидуальные поэты-творцы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: МХК
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота