При выборе одежды определенного силуэта необходимо учитывать особенности телосложения человека.
Прямой силуэт – наиболее «универсальный», его можно рекомендовать для всех возрастов и фигур. Приталенный силуэт можно уподобить двум «встречным» треугольникам или трапециям, и он интересен в том случае, если есть контраст между тонкой талией и легкими, свободными формами верха и низа одежды. Полуприлегающий силуэт слегка подчеркивает формы. В силуэте «трапеция» расширение происходит от линии плеча или проймы. Значительное расширение одежды книзу лучше выглядит на фигурах относительно высокого роста, худощавых.
с 70-х годов xviii века танцевали его исключительно простолюдины, взбивая пыль далекими от изящества прыжками на утоптанных деревенских танцплощадках. мужчины крепко обхватывали полные талии своих хохочущих румяных партнерш и самозабвенно кружили их под трехтактную музыку южногерманского крестьянского лендлера. исследователи этого прелестного гарцевания , что германцы сопровождали свое топанье в ритме вальса пением уже с xii-xiii вв. назывался он «nachtanz», позже стал популярен другой танец трёхдольного размера — «waltzen». от слияния этих двух танцев и возник вальс.
французы же настаивают, что сия премилая вещичка принадлежит им. в 1882 году в парижской газете «la patrie» была опубликована заметка о прованском крестьянском танце в ритме «три четверти», который появился еще далеком 1559 году. танец исполнялся под народную музыку, именуемую «volta». в это же время с аналогичным названием существовал итальянский танец. volta в переводе с итальянского означает «поворот». следует заметить, что большинство исследователей считают родиной вальса францию.
что объединяет танец лендлер и провансальский танец вольта? оба они парные и танцевали их в ритме ¾.
но если в лендлере кавалер, выведя на круг, вращал ее вокруг себя, то в вольте сначала были прыжки, а потом появились быстрые повороты и вращения.
корни этого легкого танца можно проследить во многих танцевальных традициях народов европы. например, чехи откопали родословную в народном танце «матеник» и его разновидности «фуриантэ».
от этих танцевальных баталий не остались в стороне и австрийцы. не случайно же есть вальс, который именуется просто: венский вальс!
как всегда, были и гонения на модные веяния, без них — никуда! кардинал ришелье в своей легкомысленной франции тем не менее усмотрел в этой безобидной крестьянской забаве бикфордов шнур, который бы к подрыву устоев религии и общества. это было возмутительно — после чинного и галантного менуэта — хватать за руку, а тем более — о, ужас! — за талию!
в конце концов произошло смешение разных танцевальных традиций и неприличный вольт — оставив в стороне троп прыжки и, смешавшись с кружением германского лендлера — вывел на сцену танцевального жанра новый танец — вальс! вальс в переводе с означает walzer, то есть «кружиться».
изящная публика заинтересовалась вальсом во второй половине xviii века после оперы «редкая вещь, или красота и добродетель» австрийского композитора в. мартин-и-солера, где вальс станцевало сразу несколько пар. вскоре этот танец приобрёл популярность во всей европе, но всё-таки к нему относились с большой осторожностью. по-прежнему вальсу приписывали черты вульгарности и безнравственности, поскольку брать за талию считалось верхом неприличности. возник конфликт отцов и детей, причем молодежь взяла вверх.
почтенные и кавалеры относились неодобрительно, а молодёжь, в отместку, выказывала свой восторг вальсу. дошло до того, что вальсу — «основному источнику слабости тела и вырождения поколения» — объявили войну: его пытались запретить, установить строгий регламент (не более 10 минут танца) и т.д. но все попытки остановить танцевальный прогресс были безуспешны.
именно в австрии, в вене, при дворе поклонников строгого испанского этикета габсбургов в 1815 году на конгрессе союзников представители разных стран праздновали победу над наполеоном, танцуя новый танец. триумф победы положил начало быстрому распространению и развитию этого прекрасного и некогда вульгарного вальса. в середине xix века «» вальс становится самым популярным танцем в европе. платья с пышными юбками и корсетами превосходно подчёркивали красоту и грациозность движения .
до сих пор ученые мужи ломают копия о том, где и когда возник венский вальс. очевидно, что венский вальс зародился не в австрии. вальс называют венским из-за того, что пик своей популярности он пережил в вене под музыку знаменитого штрауса-сына.
своим появлением вальс не обязан австрии, но, бесспорно то, что именно в вене он расцвел пышным цветом под ласковым небом музыкальной столицы европы.
Прямой силуэт – наиболее «универсальный», его можно рекомендовать для всех возрастов и фигур.
Приталенный силуэт можно уподобить двум «встречным» треугольникам или трапециям, и он интересен в том случае, если есть контраст между тонкой талией и легкими, свободными формами верха и низа одежды.
Полуприлегающий силуэт слегка подчеркивает формы.
В силуэте «трапеция» расширение происходит от линии плеча или проймы. Значительное расширение одежды книзу лучше выглядит на фигурах относительно высокого роста, худощавых.
ответ:
с 70-х годов xviii века танцевали его исключительно простолюдины, взбивая пыль далекими от изящества прыжками на утоптанных деревенских танцплощадках. мужчины крепко обхватывали полные талии своих хохочущих румяных партнерш и самозабвенно кружили их под трехтактную музыку южногерманского крестьянского лендлера. исследователи этого прелестного гарцевания , что германцы сопровождали свое топанье в ритме вальса пением уже с xii-xiii вв. назывался он «nachtanz», позже стал популярен другой танец трёхдольного размера — «waltzen». от слияния этих двух танцев и возник вальс.
французы же настаивают, что сия премилая вещичка принадлежит им. в 1882 году в парижской газете «la patrie» была опубликована заметка о прованском крестьянском танце в ритме «три четверти», который появился еще далеком 1559 году. танец исполнялся под народную музыку, именуемую «volta». в это же время с аналогичным названием существовал итальянский танец. volta в переводе с итальянского означает «поворот». следует заметить, что большинство исследователей считают родиной вальса францию.
что объединяет танец лендлер и провансальский танец вольта? оба они парные и танцевали их в ритме ¾.
но если в лендлере кавалер, выведя на круг, вращал ее вокруг себя, то в вольте сначала были прыжки, а потом появились быстрые повороты и вращения.
корни этого легкого танца можно проследить во многих танцевальных традициях народов европы. например, чехи откопали родословную в народном танце «матеник» и его разновидности «фуриантэ».
от этих танцевальных баталий не остались в стороне и австрийцы. не случайно же есть вальс, который именуется просто: венский вальс!
как всегда, были и гонения на модные веяния, без них — никуда! кардинал ришелье в своей легкомысленной франции тем не менее усмотрел в этой безобидной крестьянской забаве бикфордов шнур, который бы к подрыву устоев религии и общества. это было возмутительно — после чинного и галантного менуэта — хватать за руку, а тем более — о, ужас! — за талию!
в конце концов произошло смешение разных танцевальных традиций и неприличный вольт — оставив в стороне троп прыжки и, смешавшись с кружением германского лендлера — вывел на сцену танцевального жанра новый танец — вальс! вальс в переводе с означает walzer, то есть «кружиться».
изящная публика заинтересовалась вальсом во второй половине xviii века после оперы «редкая вещь, или красота и добродетель» австрийского композитора в. мартин-и-солера, где вальс станцевало сразу несколько пар. вскоре этот танец приобрёл популярность во всей европе, но всё-таки к нему относились с большой осторожностью. по-прежнему вальсу приписывали черты вульгарности и безнравственности, поскольку брать за талию считалось верхом неприличности. возник конфликт отцов и детей, причем молодежь взяла вверх.
почтенные и кавалеры относились неодобрительно, а молодёжь, в отместку, выказывала свой восторг вальсу. дошло до того, что вальсу — «основному источнику слабости тела и вырождения поколения» — объявили войну: его пытались запретить, установить строгий регламент (не более 10 минут танца) и т.д. но все попытки остановить танцевальный прогресс были безуспешны.
именно в австрии, в вене, при дворе поклонников строгого испанского этикета габсбургов в 1815 году на конгрессе союзников представители разных стран праздновали победу над наполеоном, танцуя новый танец. триумф победы положил начало быстрому распространению и развитию этого прекрасного и некогда вульгарного вальса. в середине xix века «» вальс становится самым популярным танцем в европе. платья с пышными юбками и корсетами превосходно подчёркивали красоту и грациозность движения .
до сих пор ученые мужи ломают копия о том, где и когда возник венский вальс. очевидно, что венский вальс зародился не в австрии. вальс называют венским из-за того, что пик своей популярности он пережил в вене под музыку знаменитого штрауса-сына.
своим появлением вальс не обязан австрии, но, бесспорно то, что именно в вене он расцвел пышным цветом под ласковым небом музыкальной столицы европы.
объяснение: