6. После столь серьёзного изучения цветоведения можно выг игровое задание, но задача будет обучающая.
Выбери и изобрази сказочный мир цветной страны (напри
мрудный город и окружающие его страны добрых и злы
сказок А. Волкова; недобрую коричневую страну из сказк
верина; примеры из сказок разных народов России; свой
ный город и т. д.). Главное
суметь нарисовать этот во
мир красками так, чтобы получилось множество оттенко
цвета. При этом не забывай, добрый или злой мир ты и
ешь: коричневый порядок в стране Дракона и коричнева
шоколада будут иметь разное контрастное Цветовое
так же как страна Феи Сирени и замок Фиолетовой колдуньи.
Формированию художественного образа спектакля в немалой степени его визуальная составляющая: декорации, одежда сцены, бутафория, костюмы, различные аксессуары, грим, парики, прически, реквизит, театральный свет - все, что представлено в форме «живых картин», где также работают законы визуальной композиции. И все это - то, что традиционно вкладывается в понятие сценографии - компетенция и основа творчества театрального художника, который, активно приобщаясь к процессу создания практически всех составляющих спектакля, предлагая новейшие технологии, в первую очередь, заботится о выразительной подаче его визуального образа. Театральный художник также постоянно помнит и о развитии визуального образа каждого персонажа, о его сценической жизни, а еще - о той материальной базе, что скрыта за кулисами и которой следует создать необходимые условия хранения, обеспечивающие ее долговечность. В этой работе сценографа одно из важных мест занимает процесс создания и материализации театрального костюма. Для того чтобы подчеркнуть значение театрального костюма в построении образной структуры спектакля, автор предлагает детально рассмотреть основные этапы этого процесса.