3. расскажите об основных средствах создания архитектурного образа: ритме, симметрии, пропорциях, нюансах и контрастах, светотеневой и цвето- вой моделировке, масштабе. проиллюстрируйте свой ответ примерами.
1. икона относится к типу елеуса. какие чувства должно было вызывать это изображение у верующих? какие художественные средства выразительности передают это состояние, настроение, ощущение?
2. Назовите художественно-стилистические образы произведения, позволяющие безошибочно опреледить, что перед вами - икона, а не картина?
3. на обороте владимирской иконы божьей матери изображены престол уготованный и орудия страстей христовых. как думаете, какими смыслами это изображение обогащает и дополняет икону?
4. попробуйте пояснить, почему данный иконописный образ имеет такую духовную и художественную ценность
Формированию художественного образа спектакля в немалой степени его визуальная составляющая: декорации, одежда сцены, бутафория, костюмы, различные аксессуары, грим, парики, прически, реквизит, театральный свет - все, что представлено в форме «живых картин», где также работают законы визуальной композиции. И все это - то, что традиционно вкладывается в понятие сценографии - компетенция и основа творчества театрального художника, который, активно приобщаясь к процессу создания практически всех составляющих спектакля, предлагая новейшие технологии, в первую очередь, заботится о выразительной подаче его визуального образа. Театральный художник также постоянно помнит и о развитии визуального образа каждого персонажа, о его сценической жизни, а еще - о той материальной базе, что скрыта за кулисами и которой следует создать необходимые условия хранения, обеспечивающие ее долговечность. В этой работе сценографа одно из важных мест занимает процесс создания и материализации театрального костюма. Для того чтобы подчеркнуть значение театрального костюма в построении образной структуры спектакля, автор предлагает детально рассмотреть основные этапы этого процесса.
Объяснение:
1. икона относится к типу елеуса. какие чувства должно было вызывать это изображение у верующих? какие художественные средства выразительности передают это состояние, настроение, ощущение?
2. Назовите художественно-стилистические образы произведения, позволяющие безошибочно опреледить, что перед вами - икона, а не картина?
3. на обороте владимирской иконы божьей матери изображены престол уготованный и орудия страстей христовых. как думаете, какими смыслами это изображение обогащает и дополняет икону?
4. попробуйте пояснить, почему данный иконописный образ имеет такую духовную и художественную ценность
Формированию художественного образа спектакля в немалой степени его визуальная составляющая: декорации, одежда сцены, бутафория, костюмы, различные аксессуары, грим, парики, прически, реквизит, театральный свет - все, что представлено в форме «живых картин», где также работают законы визуальной композиции. И все это - то, что традиционно вкладывается в понятие сценографии - компетенция и основа творчества театрального художника, который, активно приобщаясь к процессу создания практически всех составляющих спектакля, предлагая новейшие технологии, в первую очередь, заботится о выразительной подаче его визуального образа. Театральный художник также постоянно помнит и о развитии визуального образа каждого персонажа, о его сценической жизни, а еще - о той материальной базе, что скрыта за кулисами и которой следует создать необходимые условия хранения, обеспечивающие ее долговечность. В этой работе сценографа одно из важных мест занимает процесс создания и материализации театрального костюма. Для того чтобы подчеркнуть значение театрального костюма в построении образной структуры спектакля, автор предлагает детально рассмотреть основные этапы этого процесса.