1. Тяговое сопротивление почвообрабатывающих машин-орудий зависит от: 1. Размеров и конфигурации поля. 2.Тягового класса трактора. 3.Глубины обработки почвы. 2.Максимальная рабочая скорость агрегата зависит от: 1. Величины тягового усилия трактора агрегатирования сельхозмашины. 3. Массы трактора. 3. Коэффициент использования тягового усилия трактора показывает: 1. Отношение мощности двигателя к массе трактора. 2 Полноту использования тягового усилия трактора. 3. Максимальную ширину захвата агрегата. 4. Производительность машинотракторного агрегата измеряется 1.га/час. 2.т/км, 3. га/сек 5. Расход топлива агрегата на 1 га зависит от: 1.Часового расхода двигателя трактора. 2.Емкости топливного бака. 3.Типа движителей трактора. 6. Проведение планового ТО трактора производится в зависимости от: 1. Количества израсходованного топлива. 2. Пробега, км. 3. Суммарного времени, проведенного трактором в работе 7. Трудоемкость работы агрегата зависит от : 1.От регулировок агрегата. 2. Количества человек в агрегате и его производительности. 3. Количества машин в агрегате. 8. Условный эталонный га – это: 1.Единица измерения тракторных работ. 2. Гектар, посеянный в эталонных условиях. 3.Единица измерения полевых работ. 9. Удельное давление движителей тракторов на почву это отношение: 1.Массы трактора и площади опорной поверхности его движителей. 2.Массы агрегата и площади опорной поверхности его движителей. 3. Массы трактора и площади участка под ним. 10. Количество корпусов на плуге пахотного агрегата устанавливается в зависимости от: 1. Тягового усилия трактора. 2. Массы агрегата. 3. Массы плуга. 11. Производительность транспортных средств (т/смену) зависит от: 1. Грузоподъемности. 2.Типа двигателя. 3. Количества ведущих мостов. 12. Условный эталонный га – это: 1.Единица измерения тракторных работ. 2. Гектар, посеянный в эталонных условиях. 3.Единица измерения полевых работ. 13. В какое время года проводится основная обработка почвы? 1. Летом; 2. Осенью; 3. Весной. 14. Какой сеялкой проводится посев зерновых культур в зоне ветровой эрозии? 1. Дисковой; 2. Туковой; 3. Зерновой стерневой. 15. Для посева овощных культур используется сеялка: 1. СУПО-6 2. СКН-6А 3. МПС-1 16. Плуг ПЛН-8-35 агрегатируется с трактором: 1.ДТ-75 2. К-701 3. Т-150К 17. Плуг ПЛН-6-35 имеет ширину захвата: 1. 2,1м 2. 6м. 3. 6м+35см. 18. Дисковый лущильник ЛДГ-5А обрабатывает почву на глубину: 1. 16см. 2. 4см. 3. 8см 19. Для посадки рассады используют сельхозмашину: 1. СКН-6А 2. СО-4,2. 3. СЛН-8А. 20. С какой целью проводится прикатывание почвы после посева? 1. Для подтягивания влаги; 2. Для уничтожения вредителей; 3. Ддля уничтожения сорняков. 21. Каким орудием проводится ране - весеннее закрытие влаги? 1. Культиватором; 2. Игольчатой бороной; 3. Катком. 22. С какой целью проводится обработка посевов гербицидами? 1. Для уничтожения вредителей; 2. Для уничтожения сорняков; 3. Для прореживания растений. 23. Какой самый распространенный движения машинотракторного агрегата применяется в степной зоне Ярославской области: 1. Загонный, челночный; 2. Круговой; 3Диагональный 24. При какой фазе спелости зерна убирают хлеб напрямую? 1. Полной; 2. Молочной; 3. Восковой 25. Какими орудиями проводится поверхностное разбрасывание минеральных удобрений? 1. Навозоразбрасывателями; 2. Разбрасывателями минеральных удобрений, туковыми сеялками; 3. Зерновыми сеялками. 26. Основные отрасли сельскохозяйственного производства? 1. Растениеводство и животноводство; 2. Луговодство и полеводство; 3. Полеводство и виноградарство. 27. Основные отрасли сельскохозяйственного производства? 1. Растениеводство и животноводство; 2. Луговодство и полеводство; 3. Полеводство и виноградарство. 28. Какие фазы имеет пахотный слой почвы? 1. Мельчайшие, крупные; 2. Твёрдую, жидкую, газообразную; 3. Капиллярные и некапиллярные. .
ответ:
искусство – средство
художественного общения, и его
родство с языкомнеоднократно
подчеркивалось в эстетики
(лессинг, гердер, потебня, кроче). на
коммуникативности искусства
основывается его современное
семиотическое рассмотрение как
знаковой системы. как всякая
знаковая система, искусство имеет
свой и национально
обусловленный код, свои условности.
общение междуи
освоение культуры прошлого делают
эти коды и условности
общедоступными, вводят их в
арсенал художественной культуры
человечества. восприятие
произведения происходит по законам
общения, другими словами, это
коммуникация с обратной связью.
навстречу опыту художника,
зафиксированному в произведении,
реципиент бросает свой опыт,
осовременивающий, проявляющий и
даже обогащающий смысл
произведения.
ответ: необычный по своему замыслу эксперимент был задуман и реализован пикассо в 1957 году. в течение пяти месяцев, с августа по декабрь, уединившись на вилле «калифорния» в канне, он написал 44 полотна, в которых «менины» веласкеса подверглись доскональному изучению — как в целом, так и по отдельным фрагментам. отказавшись от реалистической манеры письма, пикассо перешел на язык «пластических символов» (термин в. матвея — в. маркова) — символики фигур, открытых локальных цветов, трансформирующегося пространства.
к 1957 году, пройдя через ряд экспериментов, пикассо обретает полную творческую свободу. его метод, основанный на диалектике «разрушения/воссоздания», позволяет ему создавать модели, обостряющие разные стороны концепции веласкеса, исследовать ее положения и на основе этого создавать свою интерпретацию «театра жизни»
объяснение: