" В ответ я увидела только лишь одно Ладно, Уже бегу и всё такое. Моему счастью не было предела, я рассказала лишь об этом лишь Насте (Моей подруге). Я попросила ключ и с Настей со всех ног побежала к выходу. Там уже входил запыхавшийся Дима. Я как Заору и налечу на него с объятьями, а он ржёт как лошадь и лыбится. Мы поспешили к раздевалке...Дальше всё понятно. И вот осталось пару шагов до нашего кабинета. Стоп. Лучше сначала я сделаю объявление. Дима заходит и все дружненько кричат, радуются, плачут от радости, обнимаются с Димой. Но это должно было кончится. Заходит грымза, как заорёт на Диму, и выводит его за локоть. "ВАЛИ С НАШЕЙ ШКОЛЫ" - кричит она. А вещи то в раздевалке! КАК мне быть? Лучше свалю с этой тупой дискотеки. Грымза говорит веселимся, а я: -МНЕ домой пора, Мама звонила. Она меня отпускает, вся злая, нервная. Попортила ведь я её нервижки. Спускаюсь к Диме а за мной весь класс по пятам идет. Я испугалась, они объяснили что делать им там нефиг, лучше с тобой. По дороге из класса кто-то успел прихватить 5 бутылок лимонада из пирожонки с мандаринами. Этот вечер я не забуду никогда. Все мы веселились на катке, толкались, ругались, мирились, ДРУЖИЛИ. и все когда с гордостью вспоминают тот день, обязательно скажут мне
Урок обществознания в 7 классе. тип урока – комбинированный. урок позволяет использовать разнообразные технологии: проектные, поисковые и др. за несколько дней до урока учащиеся получают творческие : 1 группа – презентация «жилища народов мира», 2 группа –. пользователь парадиз задал вопрос в категории и получил на него 1. рабочая тетрадь №1. тетрадь предназначена для работы в 4 классе по учебнику «» (авт. м.и. башмаков, м.г. нефёдова) в течение 1-го полугодия. разбиты на блоки, соответствующие разделам и темам учебника. тетрадь содержит на отработку навыка. класс – 6 тема урока – крестовые походы. тип урока: комбинированный цель урока: формирование представления о причинах, основных событиях, участниках крестовых походов и их значении для средневекового общества. планируемые результаты: 1) личностные: осознание.
И вот осталось пару шагов до нашего кабинета. Стоп. Лучше сначала я сделаю объявление. Дима заходит и все дружненько кричат, радуются, плачут от радости, обнимаются с Димой. Но это должно было кончится. Заходит грымза, как заорёт на Диму, и выводит его за локоть. "ВАЛИ С НАШЕЙ ШКОЛЫ" - кричит она. А вещи то в раздевалке! КАК мне быть? Лучше свалю с этой тупой дискотеки. Грымза говорит веселимся, а я: -МНЕ домой пора, Мама звонила. Она меня отпускает, вся злая, нервная. Попортила ведь я её нервижки. Спускаюсь к Диме а за мной весь класс по пятам идет. Я испугалась, они объяснили что делать им там нефиг, лучше с тобой. По дороге из класса кто-то успел прихватить 5 бутылок лимонада из пирожонки с мандаринами. Этот вечер я не забуду никогда. Все мы веселились на катке, толкались, ругались, мирились, ДРУЖИЛИ. и все когда с гордостью вспоминают тот день, обязательно скажут мне