На следующий день, в понедельник, Malisse, Веселый и Corbot ontoccupe гостиный двор recreation школе. Они по-laient bas1. Время от времени они оборачивались заполнения, если никто их не слушал. Без сомнения, они имели большую тайну было бы communiquer2.- Итак, мы согласны: было время ужина, она действует на все три. Что каждый приносит то, что он может! История Андрея, их новый одноклассник, lesoccupait много. Этот сын молчит, не хорошо avecses рыжие волосы, никогда не время, чтобы играть apresles классов. Они узнали, что возраст четырех лет, Andreavait потерял своих родителей. Он жил теперь с songrand-переАндрей быстро проходит через город. Вот и улица bienconnue. К счастью, что он не понравился с plusieursjours. Его штаны не будет trempe3, и, завтра, avantl'школа, он не будет чистить обувь. Он montel'лестнице. Что это высоко, это мансарда! Больше он поднимается,тем больше он будет медленно. Вчера, в день было плохо. Cette16Unite 1LECTURE 21maladie grand-pere... друзей? Он не имеет! Мы nel'не любит... Он не может играть, как другие. ! Номер его большой-отец сидит в старом кресле: он спит. Андрей сделал несколько шагов в сторону кухни, ноон не может не tabouret4qui бы renverse5avec большую шума. Grand-pere открывает глаза.- Это ты, Андрей? О! Я endormi6.- Я не хотел тебя понимают, grand-pere.- В этом нет ничего. Я не могу спать весь день.Я спать не буду ночью... Ты был хороший journeea школы?- Меня, да и тебя, grand-pere, ca будет лучше?- Ах, да, мой маленький, это будет намного лучше.Сейчас, стучит в дверь. - Кто может прийти к нам? и в это время?думаю, Андрей. - Входите! -сказал он вслух.Дверь открывается... сын парировал, а затем второй,и еще третий. Каждый из них имеет небольшой paqueten руки...-Добрый вечер, Сэр. Здравствуйте, Андрей...-Здравствуйте! Андрей! Это твои друзья, не так ли? Tresheureux с вами познакомиться, господа. Andre,дает стульями, a эти господа.17Andre очень просто. Друзья его?Corbot, Malisse и Веселый сидели. Они sontregardes время, а затем Весельчак сказал:- Мы пришли сюда вчера совершенно случайно.Мы расположены болен, господин, и мы avonsdecide прийти еще раз. В этот раз aiderAndre.- У нас приносит что-то для Андре, и вам, господин... шоколад, несколько апельсинов, мкт-ронсТеперь, Андрей имел друзей! Часто, после классов ей делать lesdevoirs, она сопровождала его домой. В chemin7, они faisaientles гонок вместе. Другие мальчишки друга столько, сколько они pouvaient8. Бонно пришел jourpour сделать небольшой ремонт: окна, железо-mait зла, утюг repasser9qui не грел plus10... Он etaithabitue эти небольшие работы. Это был он всегда делал дома. Однажды Андрей было очень просто, чтобы выне найти свою обувь. Это правда, что они etaientvieilles и usees11... На следующий день, Cloujas был rapportees.Но это были не такие же ботинки! Они etaientreparees, они блестели, как если бы они были новые...Андрей стал улыбаться. Ему кажется, что он имеет forcesnouvelles. Эти силы его приходят группы друзей.Да, действительно, можно сказать, что "в единстве-сила".
1)На какие доходы он живет? Что мы знаем о его материальном положении. Как оно меняется на протяжении романа? 2) Кто такой Алексеев? За что ему симпатизирует Илья Ильич 3)Как называется книга которую много лет читает Обломов? 4)О чем сон Обломова? 5)Появлением какого героя заканчивается первая часть? 6)Кто такой Тарантьев и какова его роль в сюжете романа? 7)Что известно о родителях Андрея Штольца? 8)Чем занимается в жизни Штольц? 9)Как происходит знакомство Обломова с Ольгой Ильинской? 10)Кто первым произносит слово Обломовщина?
На следующий день, в понедельник, Malisse, Веселый и Corbot ontoccupe гостиный двор recreation школе. Они по-laient bas1. Время от времени они оборачивались заполнения, если никто их не слушал. Без сомнения, они имели большую тайну было бы communiquer2.- Итак, мы согласны: было время ужина, она действует на все три. Что каждый приносит то, что он может! История Андрея, их новый одноклассник, lesoccupait много. Этот сын молчит, не хорошо avecses рыжие волосы, никогда не время, чтобы играть apresles классов. Они узнали, что возраст четырех лет, Andreavait потерял своих родителей. Он жил теперь с songrand-переАндрей быстро проходит через город. Вот и улица bienconnue. К счастью, что он не понравился с plusieursjours. Его штаны не будет trempe3, и, завтра, avantl'школа, он не будет чистить обувь. Он montel'лестнице. Что это высоко, это мансарда! Больше он поднимается,тем больше он будет медленно. Вчера, в день было плохо. Cette16Unite 1LECTURE 21maladie grand-pere... друзей? Он не имеет! Мы nel'не любит... Он не может играть, как другие. ! Номер его большой-отец сидит в старом кресле: он спит. Андрей сделал несколько шагов в сторону кухни, ноон не может не tabouret4qui бы renverse5avec большую шума. Grand-pere открывает глаза.- Это ты, Андрей? О! Я endormi6.- Я не хотел тебя понимают, grand-pere.- В этом нет ничего. Я не могу спать весь день.Я спать не буду ночью... Ты был хороший journeea школы?- Меня, да и тебя, grand-pere, ca будет лучше?- Ах, да, мой маленький, это будет намного лучше.Сейчас, стучит в дверь. - Кто может прийти к нам? и в это время?думаю, Андрей. - Входите! -сказал он вслух.Дверь открывается... сын парировал, а затем второй,и еще третий. Каждый из них имеет небольшой paqueten руки...-Добрый вечер, Сэр. Здравствуйте, Андрей...-Здравствуйте! Андрей! Это твои друзья, не так ли? Tresheureux с вами познакомиться, господа. Andre,дает стульями, a эти господа.17Andre очень просто. Друзья его?Corbot, Malisse и Веселый сидели. Они sontregardes время, а затем Весельчак сказал:- Мы пришли сюда вчера совершенно случайно.Мы расположены болен, господин, и мы avonsdecide прийти еще раз. В этот раз aiderAndre.- У нас приносит что-то для Андре, и вам, господин... шоколад, несколько апельсинов, мкт-ронсТеперь, Андрей имел друзей! Часто, после классов ей делать lesdevoirs, она сопровождала его домой. В chemin7, они faisaientles гонок вместе. Другие мальчишки друга столько, сколько они pouvaient8. Бонно пришел jourpour сделать небольшой ремонт: окна, железо-mait зла, утюг repasser9qui не грел plus10... Он etaithabitue эти небольшие работы. Это был он всегда делал дома. Однажды Андрей было очень просто, чтобы выне найти свою обувь. Это правда, что они etaientvieilles и usees11... На следующий день, Cloujas был rapportees.Но это были не такие же ботинки! Они etaientreparees, они блестели, как если бы они были новые...Андрей стал улыбаться. Ему кажется, что он имеет forcesnouvelles. Эти силы его приходят группы друзей.Да, действительно, можно сказать, что "в единстве-сила".
2) Кто такой Алексеев? За что ему симпатизирует Илья Ильич
3)Как называется книга которую много лет читает Обломов?
4)О чем сон Обломова?
5)Появлением какого героя заканчивается первая часть?
6)Кто такой Тарантьев и какова его роль в сюжете романа?
7)Что известно о родителях Андрея Штольца?
8)Чем занимается в жизни Штольц?
9)Как происходит знакомство Обломова с Ольгой Ильинской?
10)Кто первым произносит слово Обломовщина?