Итак, начнём с морозова. так как он самый младший, то он не может вести биологию, следовательно он учитель французского, т.к. токарев, учитель биологии и учитель французского - разные люди. аналогично из последнего условия понимаем, что он не ведёт и , значит он либо , либо . но так как учитель и учитель французского языка-соседи по дому, то значит он . итак, морозов - учитель французского и . дальше возьмёмся за васильева. он биолог, так как токарев, учитель биологии и учитель французского языка ездят из школы вместе. он не , ведь биолог старше . следовательно его второй предмет это либо , либо . теперь настало время токарева. он , так как учитель языка, учитель и морозов обычно играют в домино, значит ведёт помимо либо геграфию, либо . так кто , а кто ведёт ? из условия: учитель языка, учитель и морозов обычно играют в домино, мы понимаем, что ведёт не морозов и не токарев, а значит васильев. путём исключения находим, что ведёт токарев.
1. S квадрата = 4×4=16см(2)-квадратных. 16 см2 это 40% значит 4см2 это 10% следовательно 40 см2 это 100% площади прямоугольника. 2. 1% число 23 = 0.23 а 17%=3.91; 1% числа 17=0.17 а 23%=3.91 получается они равны. 3. 600×0.55=330-остаток -> 330×0.3=99 ответ 99. 4. рисуй круг потом от центра проводишь 3 радиуса так чтоьы угол между 1 и 2 радиусоми был примерно острым , между 2 и 3 больше чем между 1 и 2 , а между 3 и 1 был больше чем между 2 и 3 пото м между 1 и 2 пишешь "5", между 2 и 3 "4" , между 3 и 1 "3" .
2. 1% число 23 = 0.23 а 17%=3.91; 1% числа 17=0.17 а 23%=3.91 получается они равны.
3. 600×0.55=330-остаток -> 330×0.3=99 ответ 99.
4. рисуй круг потом от центра проводишь 3 радиуса так чтоьы угол между 1 и 2 радиусоми был примерно острым , между 2 и 3 больше чем между 1 и 2 , а между 3 и 1 был больше чем между 2 и 3 пото м между 1 и 2 пишешь "5", между 2 и 3 "4" , между 3 и 1 "3" .