В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
milena7772
milena7772
13.03.2023 22:10 •  Математика

Знаменатель обыкновенной дроби на единицу больше её числителя. числитель дроби увеличили на 1, а знаменатель увеличили в 3 раза. затем с полученной дробью проделали те же операции. найдите эти три дроби, зная, что их сумма равна 1.

Показать ответ
Ответ:
23redalice11
23redalice11
24.05.2023 08:50
Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности.
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. 
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
0,0(0 оценок)
Ответ:
fox2055
fox2055
26.04.2023 07:16

S=184,96см^2

Найти площадь закрашенной

части фигуры.

Пошаговое объяснение:

Дано:

d=16см

Р□=16см

п=~3,14

S=?

1.

Находим длину стороны квад

рата ( обозначим ее "а"):

а=Р□ : 4

а=16:4=4(см) сторона квадрата.

2.

Вычислим площадь квадрата:

S□=a×a

S□=4×4=16(см^2) площадь квад

рата.

3.

Радиус круга составляет поло

вину его диаметра:

d - диаметр;

R - радиус.

R=d/2

R=16:2=8(см)

Находим площадь круга:

S○= пR^2

S○=3,14×8^2=3,14×64=

=200,96(см^2)

4.

Находим площадь искомой

фигуры:

S= S○ - S□

S=200,96-16=184,96(см^2)

S=184,96см^2.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота