Знаменатель обыкновенной дроби на единицу больше её числителя. числитель дроби увеличили на 1, а знаменатель увеличили в 3 раза. затем с полученной дробью проделали те же операции. найдите эти три дроби, зная, что их сумма равна 1.
Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности. Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание. Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств.
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
S=184,96см^2
Найти площадь закрашенной
части фигуры.
Пошаговое объяснение:
Дано:
d=16см
Р□=16см
п=~3,14
S=?
1.
Находим длину стороны квад
рата ( обозначим ее "а"):
а=Р□ : 4
а=16:4=4(см) сторона квадрата.
2.
Вычислим площадь квадрата:
S□=a×a
S□=4×4=16(см^2) площадь квад
рата.
3.
Радиус круга составляет поло
вину его диаметра:
d - диаметр;
R - радиус.
R=d/2
R=16:2=8(см)
Находим площадь круга:
S○= пR^2
S○=3,14×8^2=3,14×64=
=200,96(см^2)
4.
Находим площадь искомой
фигуры:
S= S○ - S□
S=200,96-16=184,96(см^2)
S=184,96см^2.