В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
deaddynasty3
deaddynasty3
12.02.2023 18:23 •  Математика

Жаңа тақырыпты меңгеруге дайындаламыз919. текшенің қабырғасының ұзындапенің қабырғасының ұзындығы 8 см. көлемін табыңдар.920. көлемі 27 см3, 1000 см3 болатын текшенің қабырғасының ұзын-дығын табыңдар.921. тікбұрышты параллелепипедтің ұзындығы 20 см, ені ұзынды-ғының 0,3-іне, биіктігі енінің 200%-ына тең. тікбұрышты парал-лелепипедтің көлемін табыңдар.​

Показать ответ
Ответ:
Захар1191928
Захар1191928
02.08.2020 08:26

ответ:

пошаговое объяснение:

x^2+3x+2< =0

(x+1)(x+2)< =0

x € [-2; -1]

нам надо, чтобы этот отрезок попал целиком внутрь промежутка - решения 2 неравенства.

x^2 + 2(2a+1)x + (4a^2-3) < 0

d/4 = (2a+1)^2 - (4a^2-3) = 4a^2+4a+1-4a^2+3 = 4a+4

если это неравенство имеет два корня, то d/4 > 0

a > -1

x1 = -2a-1-√(4a+4) < -2

x2 = -2a-1+√(4a+4) > -1

тогда решение 1 неравенства [-2; -1] целиком находится внутри решения 2 неравенства [x1; x2].

{ -√(4a+4) = -2√(a+1) < = 2a-1

{ √(4a+4) = 2√(a+1) > = 2a

из 1 неравенства

2√(a+1) > = 1-2a

4(a+1) > = 1-4a+4a^2

4a^2-8a-3 < = 0

d/4 = 4^2+4*3=16+12=28=(2√7)^2

a1=(4-2√7)/4=1-√7/2 ~ -0,323

a2=(4+2√7)/4=1+√7/2 ~ 2,323

a € [1-√7/2; 1+√7/2]

из 2 неравенства  

а+1 > = a^2

a^2-a-1 < = 0

d=1+4=5

a1 = (1-√5)/2 ~ -0,618

a2 = (1+√5)/2 ~ 1,618

a € [(1-√5)/2; (1+√5)/2]

ответ: a € [1-√7/2; (1+√5)/2]

0,0(0 оценок)
Ответ:
КастрюлькаПик
КастрюлькаПик
10.03.2023 06:40

Пошаговое объяснение:

Объясните:

а) какие виды данных объектов представлены на фотографиях?

б) какое значение для человека имеют данные объекты?

Пояснение.                                                                                                               1. Деньги / средства обмена и платежа.

2. Объяснение:

а) наличные купюры, наличные монеты, безналичные деньги / банковские карты;

б) деньги выступают мерой стоимости различных благ, средством платежа и обмена, средством накопления

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота