В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
supergirll9
supergirll9
09.09.2021 01:16 •  Математика

Зеннен темір ыдыспен 4су алу керек.егер сенде 5литрлік шелекпен 3литрлік банка болса,онда өзеннен суды қалай аласын? ​

Показать ответ
Ответ:
ilkingaraev90
ilkingaraev90
21.10.2022 04:19
Основные причины возникновения чс:   • внутренние: сложность технологий, недостаточная квалификация персонала, проектно-конструкторские недоработки, и моральный износ оборудования, низкая трудовая и технологическая дисциплина;   • внешние: стихийные бедствия, неожиданное прекращение подачи электроэнергии, газа, технологических продуктов, терроризм, войны.              чс могут произойти при следующих обстоятельствах:   • наличие источника риска (давление, взрывчатые вещества, радиоактивные вещества);   • действие факторов риска (выброс газа, взрыв, возгорание); • нахождение в очагах поражения людей, сельскохозяйственных животных и угодий.              анализ причин и хода развития чс различного характера выявил их общую черту — стадийность. можно выделить пять стадий (периодов) развития чс:   • накопление отрицательных эффектов, приводящих к аварии;   • период развития катастрофы;   • экстремальный период, при котором выделяется основная доля энергии;   • период затухания;   • период ликвидации последствий.              в рф действует много крупных производств, потенциально опасных для населения и окружающей среды, а уровень технологий, контроля и дисциплины на них в результате стремительного падения производства снизился до критической черты. кризис только усугубил ситуацию, а к проблеме безопасности присоединились экологические.              анализ чрезвычайных ситуаций, имевших место в россии за последние годы, позволил выделить причины аварийности и травматизма:   • человеческий фактор — 50,1%;   • оборудование, техника — 18,1%;   • технология выполнения работ — 7,8%;   • условия внешней среды — 16,6%;   • прочие факторы — 7,4%.              в табл. 5.2 показано распределение факторов аварийности и травматизма.              как видно из данных табл. 5.2, в настоящее время заметно возрос удельный вес аварий, происходящих из-за неправильных действий обслуживающего технического персонала (более 50%). часто это связано с недостаточностью профессионализма, а также неумением принимать оптимальные решения в сложной критической обстановке в условиях дефицита времени.              аварии и катастрофы в рф нередко являются следствием ведомственно-технократической стратегии, приводящей к сооружению объектов с заведомо отсталой технологией, и средств на обеспечение необходимой безопасности. довольно часто такая стратегия предопределяет строительство предприятий в местах, уязвимых в социально- отношении (например, близость населенных пунктов, особая хрупкость экосистем).             в итоге рф ежегодно тратит на ликвидацию последствий различного рода чс 1-2% валового продукта. в будущем эта доля может вырасти до 4-5%, что превысит такие статьи расходов, как здравоохранение и охрана окружающей среды, вместе взятые. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kakation
Kakation
11.04.2022 01:13
                                                    *а                                                 *в          !                                   *с            !           !                           *е       !               !             !                         !         !             !           !     р                         !         !             !           !                         *о       !             !           !                                   *р           !           !                                                 *м         !                                                             *т принцип построения точек: берешь треугольник и проводишь из каждой точки прямую,  перпендикулярную данной. измеряешь расстояние от точки до прямой и откладываешь  такое же на другой стороне симметрично. это и будет новая точка. все такие точки соединяешь. это будет многоугольник.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота