В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
нигяр121
нигяр121
28.08.2021 16:47 •  Математика

Завод выпускает электрические лампочки. В связи с эпидемией для работы
были привлечены менее квалифицированные рабочие, поэтому было
высказано опасение, что возрастет число бракованных ламп. Для контроля
пять раз отбирали по 500 ламп. Нестандартных среди них оказалось
соответственно 80, 79, 78, 78, 81 Подтверждают ли эти данные
предположение о квалификации привлеченных рабочих, если ранее
нестандартные лампы составляли в среднем 15%?

Показать ответ
Ответ:
Dasha555559
Dasha555559
04.08.2022 02:22
.1. Положительные стороны 
Во-первых, массовая культура «демократична» , потому что она обращена ко всем людям без различия нации, класса, уровня бедности или богатства. 
Во-вторых, массовая культура как бы компенсирует эмоциональный дефицит, который все больше присутствует в нашей жизни, ведь она (массовая культура) носит развлекательный характер. Каждый человек имеет право после сложной трудовой недели, прийти, например, в тот же самый кинотеатр, и от души повеселиться, похохотать на какой-нибудь американской комедии, не имеющей особого смысла и относящейся по всем признакам к массовой культуре. Люди имеют полное право не только «трудиться мозгами» , но и просто получать удовольствие. 
Ну и, в-третьих, благодаря современным средствам массовой коммуникации людям стали доступны многие произведения искусства, имеющие высокую художественную ценность. Так по телевидению мы имеем возможность посмотреть фильмы, которые были сняты еще в веке, какой-нибудь спектакль или концерт.. . В сети Интернет мы можем найти много, действительно, интересного и полезного – книгу или репродукцию картины известного художника. 
Еще можно добавить, что, благодаря массовой культуре, на сегодняшний день доступной становится элитарная. Можно не ходить в театр, но залезть в Интернет и найти необходимую музыку или постановку, информацию. Раньше, такой возможности у большинства населения не было. И все равно, как не крути, но элита осталась. И именно она направляет массовую культуру в нужное русло, пропагандирует то, что выгодно. 

2.Отрицательные стороны. 
С другой стороны, массовая культура направлена на производство «массового человека» , заимствующего свои мысли из радио- и телепередач, рекламы, глянцевых журналов. Заимствуя мысли и образцы поведения, человек становится простым исполнителем заданных ролей с атрофированной личностью, т. е. человек обезличивается. 
Люди не хотят думать, не хотят не то чтобы что-то свое сочинять, но и просто читать. Человек уже не выражает себя ни в чем, а только потребляет готовое. Массовая культура направлена на упрощение общества. Все проще и проще, все однообразнее и однообразнее. Под воздействием массовой культуры обезличиваются не только отдельные люди, но и взаимоотношения между ними. Люди все больше общаются по Интернету, пишут письма по Интернету, выходят замуж по Интернету, не выходя из дома, заказывают продукты и так далее. А ведь людям очень важно посмотреть в глаза друг другу при разговоре, чтобы понять, что каждый из них собою представляет. Сейчас это, к сожалению, исчезает. 
Продукция массовой культуры навязывает определенные нормы и ценности, при этом активно воздействуя на психологию человека. Человек как бы становится «пленником» этой культуры, причем никто и не пытается выбраться из этого плена. Массовая культура, и в частности, сериалы, ток-шоу, различные сайты в сети Интернет занимают слишком много свободного времени у современного человека, просто нагло «воруют» его! 
Но ведь, если задуматься, не существовало бы массовой культуры без самих масс. В наше время люди, действительно, зависимы от массовой культуры. Они уже сами не представляют свою жизнь без нее. 
"Массовая культура" делает из людей серую безликую массу и прививает нам упрощенные образцы и стереотипы поведения.. . 
Надеюсь
0,0(0 оценок)
Ответ:
manoco
manoco
01.12.2022 12:45

1. Используя алгоритм генерации варианта GV (приложение А), построить неориентированный граф G: GV(7,{2,3}).

2. Описать граф матрицей смежности и матрицей инцидентности.

3.Изобразить графически граф G и его дополнение  .

4. Построить произвольный остовный подграф и подграф, порожденный вершинами {1,2,5,6,7};

5. Построить все помеченные 5-графы, изоморфно вложимые в граф G. Определить классы изоморфных графов, построив биекцию их вершин.

Для каждого класса изоморфных графов привести рисунок абстрактного графа.

6. Построить все помеченные (5-7)-графы (до 20 штук), изоморфные некоторому подграфу G. Определить классы изоморфных графов, построив биекцию их вершин. Для каждого класса изоморфных графов привести рисунок абстрактного графа.

7. Найти все максимальные и наибольшие независимые множества исходного графа, определить число независимости.

8. Найти все максимальные и наибольшие клики данного графа. Определить плотность графа G.

9. Найти все минимальные и наименьшие доминирующие множества, определить число доминирования.

10. Найти полный двудольный подграфKp,q, изоморфно вложимый в Gс максимальным количеством вершин p+q (p≠1). Найти звезду  , изоморфно вложимую в Gс максимальным q.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота