Стрелок ведет огонь по цели, движущейся на него. Вероятность попадания в цель при первом выстреле равна 0,4 и увеличивается на 0,1 при каждом последующем выстреле. Какова вероятность получить два попадания при трех независимых выстрелах?
ответ: 0,38.
Из двух полных наборов шахмат наудачу извлекают по одной фигуре. Какова вероятность того, что обе фигуры окажутся слонами?
ответ: 1/64.
Из группы, состоящей из четырех юношей возраста 17, 18, 19 и 20 лет и четырех девушек тех же лет, наугад выбирают двух человек. Какова вероятность того, что:
а) оба выбранных окажутся юношами;
б) оба окажутся юношами, если известно, что один из выбранных юноша;
в) оба окажутся юношами, если известно, что один из них юноша, которому не более 18 лет;
г) оба окажутся юношами, если известно, что один из них юноша 17 лет?
ответ: 3/14, 3/11, 5/13, 3/7.
В одной студенческой группе обучаются 24 студента, во второй – 36 студентов и в третьей – 40 студентов. По математическому анализу получили отличные отметки 6 студентов первой группы, 6 студентов второй группы и 4 студента третьей группы. Наугад выбранный студент оказался получившим по математическому анализу отметку «отлично». Какова вероятность того, что он учится в первой группе?
ответ: 0,375.
Преподаватель экзаменует незнакомую ему группу по экзаменационным билетам, содержащим по три вопроса. Он знает, что в предыдущую сессию в этой группе было 27 успевающих студентов, из них шесть отличников, и трое неуспевающих студентов, и считает, что отличники а) А – дубль, В – на одной из половин кости 6 очков;
б) А – дубль, В – сумма очков нечетна;
в) А – на одной из половин кости «пустышка», В – сумма очков больше шести;
г) А – сумма очков больше четырех, В – сумма очков нечетна.
ответ:0,94.
Стрелок ведет огонь по цели, движущейся на него. Вероятность попадания в цель при первом выстреле равна 0,4 и увеличивается на 0,1 при каждом последующем выстреле. Какова вероятность получить два попадания при трех независимых выстрелах?
ответ: 0,38.
Из двух полных наборов шахмат наудачу извлекают по одной фигуре. Какова вероятность того, что обе фигуры окажутся слонами?
ответ: 1/64.
Из группы, состоящей из четырех юношей возраста 17, 18, 19 и 20 лет и четырех девушек тех же лет, наугад выбирают двух человек. Какова вероятность того, что:
а) оба выбранных окажутся юношами;
б) оба окажутся юношами, если известно, что один из выбранных юноша;
в) оба окажутся юношами, если известно, что один из них юноша, которому не более 18 лет;
г) оба окажутся юношами, если известно, что один из них юноша 17 лет?
ответ: 3/14, 3/11, 5/13, 3/7.
В одной студенческой группе обучаются 24 студента, во второй – 36 студентов и в третьей – 40 студентов. По математическому анализу получили отличные отметки 6 студентов первой группы, 6 студентов второй группы и 4 студента третьей группы. Наугад выбранный студент оказался получившим по математическому анализу отметку «отлично». Какова вероятность того, что он учится в первой группе?
ответ: 0,375.
Преподаватель экзаменует незнакомую ему группу по экзаменационным билетам, содержащим по три вопроса. Он знает, что в предыдущую сессию в этой группе было 27 успевающих студентов, из них шесть отличников, и трое неуспевающих студентов, и считает, что отличники а) А – дубль, В – на одной из половин кости 6 очков;
б) А – дубль, В – сумма очков нечетна;
в) А – на одной из половин кости «пустышка», В – сумма очков больше шести;
г) А – сумма очков больше четырех, В – сумма очков нечетна.
ответ:1)0,4*(-2)*(-25)=20
2)-3\7*8*3целых1\2=-12
−3/7⋅8⋅(3+1/2)
Умножаем −3/7⋅8.
Умножим 8 на −1
−8(3/7)⋅(3+1/2)
Обьединяем −8
и 3/7
−8⋅3/7⋅(3+1/2)
Умножим −8
на 3
−24/7⋅(3+1/2)
−247⋅(3+12)
Выносим знак минус перед дробью.
−24/7⋅(3+1/2)
Для записи 3
в виде дроби с общим знаменателем, умножим ее на 2/2
−24/7⋅(3⋅2/2+1/2)
Обьединяем 3
и 2/2
−24/7⋅(3⋅2/2+1/2)
Скомбинируем числители с общим знаменателем.
−24/7⋅3⋅2+1/2
У числитель.
Умножим 3
на 2
−24/7⋅6+1/2
Складываем 6
и 1
−24/7⋅7/2
Сократить общий множитель 2
Переносим минус в −24/7
в числитель.
−24/7⋅7/2
Выделяем множитель 2
из −24
2(−12)/7⋅7/2
Сократить общий множитель
2
−12/7⋅7/2
Перепишем выражение.
−12/7⋅7
Сократить общий множитель 7
−12
3)25*(-7,02)*4=-702
4)7\9*(-4)*(9\14)=-2
Сократить общий множитель 2
Выделяем множитель 2
из 7/9⋅(−4)
2(7/9⋅(−2))⋅9/14
Выделяем множитель 2
из 14
2(7/9⋅(−2))⋅9/2(7)
Сократить общий множитель
2
(7/9⋅(−2))⋅9/2⋅7
Перепишем выражение.
7/9⋅(−2)⋅9/7
Обьединяем 7/9
и −2
7*−2/9⋅9/7
Умножим 7
на −2
−14/9⋅9/7
Перемножим −14/9
и 9/7
−14⋅9/9⋅7
Умножим −14 на 9
−126/9⋅7
Умножим 9
на 7
−126/63
Делим −126
на 63
У выражение.
−2
5)(-4)*(-4,5)*2*(-25)=-900
6)-4*(-8)*(-25)=-800
7)-5*(-8)*(-125)=-5000
8)(-3) в кубе=-27