Отношение к выбору профессии как к неизменному. в любой сфере деятельности происходит смена занятий, должностей по мере роста квалификации человека. при этом наибольших успехов достигает тот, кто хорошо прошел начальные ступени. проанализируйте ситуацию на рынке труда. обратите внимание на то, что с каждым годом появляются все новые профессии. будьте готовы к тому, что придется регулярно повышать квалификацию, осваивать смежные специальности. не бойтесь того, что выбор профессии сейчас, 9 классе, фатальным образом определит всю вашу судьбу; изменение выбора, освоение новой специальности сделает вас ценным специалистом, востребованным в междисциплинарных областях деятельности.бытующее мнение о престижности профессии.в отношении профессии предрассудки проявляются в том, что некоторые важные для общества профессии, занятия считаются недостойными, неприличными (например, мусорщик). или психолог ничуть не более полезен для общества, чем или слесарь. престижность профессии должна учитываться - но только после учета ваших интересов и способностей. иначе будете владеть (если будете) модной, но не приносящей удовольствия специальностью. или, чего доброго, окажетесь, непригодны к выполнению основных рабочих функций профессии под влиянием товарищей (за компанию, чтобы не отстать).профессию мы выбираем по своему «вкусу» и «размеру», так же, как одежду и обувь.чувство группы, ориентация на сверстников - позитивные особенности вашего возраста. они нужны для освоения норм поведения в обществе, формирования своего я и самооценки. поэтому оглядывайся на других, сравнивая (себя с друзьями), а не слепо повторяя. старайся увидеть, чем ты отличаешься от товарищей и в чем вы сходны.перенос отношения к человеку, представителю той или иной профессии, на саму профессию.при выборе профессии надо учитывать, прежде всего, особенности данного вида деятельности, а не выбирать профессию только потому, что тебе нравится человек, который занимается данным видом деятельности
Вроде норм!возвращаются перелётные птицы, строят гнёзда, откладывают. яйца, выводят птенцов) -Стало больше корма. Многие птицы питаются насекомыми, а с приходом тепла насекомые выбираются из своих укрытий) . Как встречают весну звери? (Просыпаются от зимнего сна медведи, барсуки, ежи. У многих животных рождаются детеныши. Звери линяют. ) - Весной животных охраняют особенно тщательно, т. к. они заняты заботой о потомстве. - -Что вы можете сделать для охраны животных и птиц? (Не тревожить и не беспокоить птиц на гнездах, иначе они могут покинуть свои гнезда, и тогда птенцы погибнут. Развесить скворечники. Не разорять гнезда, не прикасаться к яйцам и птенцам в гнездах птиц и т. д. ) VII. Подведение итогов. — Итак, какие же изменения в живой природе происходят весной, как они связаны с изменениями в неживой природе? (Солнце выше, чем зимой. Дни стали длиннее. На улице потеплело. Небо весной голубое, высокое. Облака белые, легкие. Снег и лёд тает. На реках ледоход, половодье. Весной в разные месяцы идет то снег, то дождь. В мае гремит первая гроза. Почва оттаивает, на деревьях появляются почки, а затем клейкие листочки. Зацветают первоцветы. Появляются насекомые. Возвращаются перелётные птицы. Лесные звери выводят потомство.
Как встречают весну звери? (Просыпаются от зимнего сна медведи, барсуки, ежи. У многих животных рождаются детеныши. Звери линяют. )
- Весной животных охраняют особенно тщательно, т. к. они заняты заботой о потомстве. - -Что вы можете сделать для охраны животных и птиц? (Не тревожить и не беспокоить птиц на гнездах, иначе они могут покинуть свои гнезда, и тогда птенцы погибнут. Развесить скворечники. Не разорять гнезда, не прикасаться к яйцам и птенцам в гнездах птиц и т. д. )
VII. Подведение итогов. — Итак, какие же изменения в живой природе происходят весной, как они связаны с изменениями в неживой природе? (Солнце выше, чем зимой. Дни стали длиннее. На улице потеплело. Небо весной голубое, высокое. Облака белые, легкие. Снег и лёд тает. На реках ледоход, половодье. Весной в разные месяцы идет то снег, то дождь. В мае гремит первая гроза. Почва оттаивает, на деревьях появляются почки, а затем клейкие листочки. Зацветают первоцветы. Появляются насекомые. Возвращаются перелётные птицы. Лесные звери выводят потомство.