В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sawa1989
sawa1989
08.02.2020 17:50 •  Математика

Запишите какую либо дробь которая меньше 1/4 и знаменатель который равен надо

Показать ответ
Ответ:
abramson228
abramson228
04.06.2021 10:58
7.00 - подъем. причем подъем сразу же, как зазвонил будильник. не стоит говорить себе, 5 минуток, за эти 5 минут больше ты не выспишься, а вот шансы обратно заснуть, вполне велики. 7.15 - легкая зарядка, гимнастика. 7.15 – 7.30 завтракаем и в путь дорогу, на учебу. 8.30 – 13.30 занятия в школе (в среднем) 13.30 – конец учебы. дорога домой. дорога должна пройти не спеша, прогуляйтесь перед предстоящим обедом. 14.30 – плотный обед. 15.00 – 17.00 – выполнение . в этот период мозговая активность найболее велика (не считаю времени до обеда) 17.00 – 20.00 - легкий полдник, общение с компанией. можно позволить себе пол часика посмотреть телевизор. 20.00 – не слишком плотный ужин, по окончанию которого советуем со свежими мыслями просмотреть уроки, повторить материал. 21.30 – 22.30 – время отдыха, общение с семьей. тяжелую пищу принимать не рекомендуется. максимум фрукты, либо легкий йогурт. 22.30 – 23.00 – подготовка ко сну. ванная, душ, туалет и прочие ежедневные мелочи гигиены. 23.00 – отбой. приятных сновидений
0,0(0 оценок)
Ответ:
liza0234
liza0234
29.11.2021 07:31

Пошаговое объяснение:

В математике есть много подобных «доказательств». В том числе есть и «доказательство» того, что 2*2=5. Но все эти «доказательства» содержат в себе ошибки, но бывает, что их трудно сразу обнаружить. Ученые такими доказательствами не занимаются. Только шутники, которые неплохо знают математику.

То, что 2+2=5 есть много разных «доказательств». Приведу самое Представим равенство: 20-20=25-25. Выносем множители: 4(5-5)=5(5-5) и разделим на общий множитель (5-5). Получим 4=5. Следовательно, 2+2=5. Попробуйте найти здесь ошибку. А всё очень А в математике делить на ноль нельзя.

Ещё одно «доказательство». 2+2=5. Преобразуем это равенство 2 * 1 + 2 * 1 = 5 * 1. Распишем 1 как частное равных чисел: Имем 1 = (5-5)/(5-5). Тогда получим 2 * (5-5)/(5-5) + 2 * (5-5)/(5-5) = 5 * (5-5)/(5-5). Умножим обе части уравнения на(5-5), тогда имеем 2*(5-5) + 2*(5-5) = 5*(5-5) Отсюда получим 0 + 0 = 0. Это доказательство похоже на предыдущее, но лихо закрученное. Здесь также нельзя делить на ноль.

А вот ещё более сложное «доказательство». Докажем что 2+2=5 и 2 * 2 = 5, тоже равно 5. То есть 4=5 . Запишем сначала очевидное равенство 25 - 45 = 16 - 36 . Прибавим (9/2)^2 к обеим частям 25 - 45 + (9/2)^2 = 16 - 36 + (9/2)^2. Или 5^2 - (2 * 5 * 9)/2 + (9/2)^2 = 4^2 - (2 * 4 * 9)/2 + (9/2)^2. Отсюда(5-9/2)^2 = (4-9/2)^2. Обе части положительны, можно извлечь квадратный корень. 5 - 9/2 = 4 - 9/2. Теперь прибавим 9/2 к обеим частям уравнения: 5 = 4 что и требовалось доказать. Итак, 2*2 = 5 и 2+2=5. Где здесь ошибка в доказательстве?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота