В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vhovalyg90
vhovalyg90
28.10.2022 03:37 •  Математика

Запиши в процентах:

0,805 =?%
Запиши десятичные дроби в процентах:

0,71 = ? %;

0,05 = ? %.

Запиши в виде процентов:

0,73 = ? %;

0,8 = ? %.

Преобразуй данную дробь 12\20 в виде процентов.
ответ: ?%.

Вычисли:

5 % от 320 равно ?

Найди число, если 5 % его равны 4,5.

Число равно ?

Вычисли 38 % от 8 км.

Дополни: 1 км — это
10000 м
1000 м
10 м
100 м

38 % от 8 км = ?м.

Сравни 1720 и 81%, приведя оба числа к процентам:
?% ? 81% (Во второе окошко вставь знак <, > или =)

В магазин завезли 879 кг кабачков.
Первый покупатель взял для соления 3 % от всех кабачков, а второй — 1 % от всех кабачков.
Сколько килограммов кабачков купил каждый из них?

Первый покупатель купил ? кг кабачков.
Второй покупатель купил ? кг кабачков.

Себестоимость изготовления одной детали — 770 р. Внедрение новой технологии позволило снизить себестоимость детали на 3 %.
Какой стала себестоимость детали?

ответ: ? р.

Мальчик прочитал 220 страниц(-ы), что составляет 20 % числа всех страниц в книге.
Сколько страниц в книге?

ответ: в книге ? страниц.

В школе 500 учеников, среди них 260 девочек (девочки).
Сколько процентов учащихся этой школы составляют девочки?

ответ: девочки составляют ? %.

Из пшеницы получается 84 % муки.
Определи, сколько смололи пшеницы, если получили 5,88 т муки.
Сколько муки получится из 2,4 т пшеницы?

Из ? т пшеницы получили 5,88 т муки.
Из 2,4 т пшеницы получили ? т муки

Луч, проведённый из вершины прямого угла, делит его на два угла.
Один из этих углов составляет 26 % прямого угла.
Определи градусные меры обоих углов.

Градусная мера меньшего угла равна ?°.
Градусная мера большего угла равна ?°.

Длина прямоугольного участка — 200 м, а ширина его составляет 61 % длины.
Вспахано 39 % этого участка.
Найди, сколько гектаров не вспахано.

ответ: не вспахано ? га участка.

Запиши проценты в виде десятичной дроби:

75 % =?.
Источник: ЯКласс, проверочная работа, тема Проценты. Задачи на проценты: нахождение процента от величины и величины по её проценту 6 класс

Показать ответ
Ответ:

Не знаю правильно или нет, но получилось вот так

Пошаговое объяснение:

1)3 в степени 5

17 в степени 3

2) 11 в степени 2 = 121

4 в 4 степени = 256

2 в 5 степени = 32

24 в 2 степени = 576

3 в 3 степени = 27

3) 1. 10 во 2 степени = 100

800 делим на 100 = 8

2. (15 + 35) = 50

11 во 2 степени = 121

50 * 121 = 6050

3. (16 + 8) = 24

24 во 2 степени = 576

4. 10 во 2 степени = 100

10 в 3 степени = 1000

100 + 1000 + 5 = 1105

4) 12348 = 1 * 10 в 0 степени + 2 * 10 во 2 степени + 3 * 10 в 1 степени + 4 * 10 в 3 степени + 8 * 10 в нулевой степени

7691 = 7 * 10 в 0 степени + 6 * 10 вo 2 степени + 9 * 10 во 2 степени + 1 * 10 в 0 степени

5) 1. 3273

2. 8001

0,0(0 оценок)
Ответ:
dshaa14
dshaa14
28.01.2020 02:01

конь двигается по произвольному маршруту, пока не исчерпает все возможные ходы. Затем оставшиеся непройденными клетки добавляются в сделанный маршрут, после специальной перестановки его элементов.Сначала попытаемся из незамкнутого маршрута сделать замкнутый. Для этого рассмотрим, куда можно пойти с полей 1 и 60. С поля 1 можно пойти на поля 2, 32 и 52, а с 60 — на 29, 51 и 59. В этих двух наборах есть поля, различающиеся на единицу, а именно — 51 и 52. Благодаря этому можно сделать маршрут замкнутым, обратив его часть. Для этого перенумеруем поля с 52 по 60 в обратном порядке. После этого у нас получается замкнутый маршрут:Теперь можно включить в маршрут некоторые из непройденных клеток. Так как наш маршрут замкнутый, то его можно разорвать в произвольном месте и к одному из концов прицепить подходящую цепочку из непройденных клеток. Например, если разорвать цепочку в клетке 51 (перенумеровав клетки и сделав её последней, а 52 — первой), то сможем удлинить нашу цепочку на клетки a, b и d, которые станут клетками 61, 62 и 63.

Метод Вандермонда надеюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота