Запиши следующие выражения: 1)число, которое на 2 больше числа a2)число, которое на 2 меньше числа a3)число, обратное числу a4)сумма числел a и b5)три последовательных целых числасоставь по тексту уравнения и реши их1)сумма неизвестного числа x и числа, которое на 5 меньше его, равна 19.2)из числа
вычли 3, результат умножили на 4 и получили 16.3)разность утроенного числа и числа, которое на 7 больше исходного, равна 9.4)число умножили на 6, вычли из произведения 13 и получили 17.5)число разделили на 3, к результату прибавили 16 и получили 25.
1.Сначала определим сколько девочек в классе, для этого прибавляем к количеству мальчиков число 6, так как на 6 больше.
17 + 6 = 23 девочки.
Значит, в классе 23 девочки.
Далее находим количество мальчиков и девочек вместе.
17 + 23 = 40 человек.
Далее находим сколько процентов мальчиков в классе. Для этого составляем пропорцию.
40 учеников - это 100 %.
17 мальчиков - это х %.
Находим неизвестное значение х.
Х = 17 × 100 ÷ 40 = 42,5 %.
Значит, мальчиков 42,5 процентов.
Находим сколько процентов составляют девочки.
100 % - 42,5 % = 57,5 %.
Значит, девочки составляют 57,5 %.
Это, безусловно, беда для нашего общества. Немногие люди имеют возможность однажды очнуться и понять, что что-то все-таки не так. Конечно, бороться с этим глупо, ведь сие есть личный выбор каждого из нас, но, во всяком случае, как мне кажется, жизнь не состоит столько из достижения каких-то целей и постановки новых. Жизнь дана для того, чтобы жить, и глупо тратить ее только на труд в офисе, забыв о тех, кто любит нас на самом деле и могут подарить истинное счастье.