В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
krnshlpn
krnshlpn
24.07.2021 00:16 •  Математика

Запиши ответы математического диктанта в строчку. 1.Актуализация жизненного опыта. Математический диктант:
1. Увеличь число 40 на з сотни.
2. Чему равно произведение чисел 60 и 3?
3. Во сколько раз число 540 больше числа 6?
4. Запиши выражение и вычисли его значение: из числа 690 вычесть
произведение чисел 150 и 2.
5. На сколько число 80 больше числа 20?
6. Чему равна сумма чисел 70 и 90?
7. Число 130 уменьши на 80.
8. Какое число умножили на 3, если получили 210?
9. Делимое 960, делитель3. Найди частное.
10. Число 340 увеличь в 2 раза.
Стр 44 91 (устно) реши задачи.​

Показать ответ
Ответ:
Nadia3567
Nadia3567
16.04.2020 01:07
Вычислим намеченное время в пути
13-9=4 (ч)
Вычислим с какой скоростью намеревался ехать турист первоначально
S=V*t
V=S:t
V=200:4=50 км/ч
Вычислим расстояние ,которое проехал турист до остановки
S=V*t
S=50*1=50 км
Вычислим сколько осталось проехать после остановки
200-50=150 км
Получается по времени 
9:00-10.00 -ехал 
10.00-11.00-стоял
11.00-13.00- (за 2 часа) надо проехать оставшиеся 150 км
Вычислим скорость,после остановки
S=V*t
V=S:t
V=150:2=75 км/ч

ответ:75 км/ч скорость машины после остановки,чтобы приехать в намеченное время
0,0(0 оценок)
Ответ:
тадашихамада1
тадашихамада1
22.05.2022 02:59
Сначала определим, сколько действительных корней вообще может иметь данное уравнение. Рассмотрим функцию f(x) = 2^x - 4x . Её производная f'_x (x) = 2^x \ln{2} - 4 . Найдём её ноли.

f'_x (x) = 0 ;

2^x \ln{2} - 4 = 0 ;

2^x \ln{2} = 4 ;

2^x = 4/\ln{2} ;

x = \log_2{ ( 4/\ln{2} ) } ;

x = \log_2{4} - \log_2{ \ln{2} } ;

x = 2 - \frac{ \ln{ \ln{2} } }{ \ln{2} } \approx 2 - [-0.528766] = 2.528766 ;

При x < 2 - \frac{ \ln{ \ln{2} } }{ \ln{2} } , например при x = 0 : : : f'_x (x) < 0 ;

При x 2 - \frac{ \ln{ \ln{2} } }{ \ln{2} } , например при x = 5 : : : f'_x (x) 0 ;

При x = 0 функция f(x) = 2^0 - 4 \cdot 0 = 1 - 0 = 1 0 ;

При x = 2 функция f(x) = 2^2 - 4 \cdot 2 = 4 - 8 = -4 < 0 ;

При x = 5 функция f(x) = 2^5 - 4 \cdot 5 = 32 - 20 = 12 0 ;

А это значит, что до точки x = 2 - \frac{ \ln{ \ln{2} } }{ \ln{2} } функция f(x) строго убывает, причём переходя от положительных при x = 0 значений к отрицательным, а значит имеет до указанной точки ровно один корень. А далее от точки x = 2 - \frac{ \ln{ \ln{2} } }{ \ln{2} } функция f(x) строго возрастает, причём переходя от отрицательных значений к положительным при x = 5 , а значит, имеет после указанной точки ровно ещё один корень.

Таким образом, заданное уравнение имеет РОВНО ДВА действительных корня. Найдём их.

Во-первых, у уравнения есть очевидный корень x_1 = 4 , заявленный и в приведённом условии. Далее порассуждаем практически:

x=0) 2^0 4 \cdot 0 ;

x=1) 2^1 < 4 \cdot 1 ;

x=2) 2^2 < 4 \cdot 2 ;

x=3) 2^3 < 4 \cdot 3 ;

x=4) 2^4 = 4 \cdot 4 ;

x=5) 2^5 4 \cdot 5 ;

При x 4 , производная (2^x)'_x = 2^x \ln{2} 2^4 \ln{\sqrt{e}} = 8 больше производной (4x)'_x = 4, т.е. дальше левая часть уравнения, растёт быстрее, чем правая, а значит, других корней при x 4 быть не может.

При x < 0 , левая часть уравнения положительна, а правая отрицательна, так что других корней при x < 0 быть не может.

Однако, как видно из оценок (x=0) и (x=1) уравнение явно имеет решение на x \in (0,1), так как при сравнении двух непрерывных функций на этом интервале меняется знак.

Предположим, что второе решение рационально. Тогда слева мы будем иметь арифметический корень некоторой степени из двойки, возведённой в некоторую другую несократимую и меньшую степень, т.е. если x = \frac{p}{q} , где \{ p < q \} \in N , то: 2^x = 2^\frac{p}{q} = (\sqrt[q]2)^p < 2 . Это число, очевидно иррационально, что легко доказать от обратного методом Евклида. Однако справа должно быть рациональное число 4 \cdot \frac{p}{q} = \frac{4p}{q} , а значит, мы пришли к противоречию. Таким образом, второе решение иррационально.

Если, тем не менее, такой корень должен быть найден, то нам придётся привлечь некоторые не очень сложные знания из высшей математики, поскольку иначе данная задача не может быть решена.

В высшей математике используется множество дополнительных функций. Одна из них, функция Ламберта x = W(t) , по определению дающая решение, т.е. являющаяся обратной, к функции t = xe^x . Функция вводится аналогично, скажем, функции x = arctg(t) , являющейся решением уравнения t = tg{x} , но в отличие от арктангенса, функция Ламберта используется намного реже в прикладных задачах (в основном в задачах теплопроводности), и поэтому – менее широко известна. Функция вводится на расширенной комплексной плоскости, т.е. алгебраически, а не арифметически, а значит по определению, может быть многозначной, и является таковой при отрицательных значениях аргумента t , хотя нам достаточно будет знать лишь её действительные значения, которых при отрицательных аргументах всегда два. Вид действительных ветвей функции Ламберта представлен на приложенном изображении.

Преобразуем наше уравнение к функции Ламберта:

2^x = 4x ;

(\frac{1}{2})^x = \frac{1}{4} \cdot \frac{1}{x} ;

x \cdot e^{ x \ln{ \frac{1}{2} } } = \frac{1}{4} ;

- x \ln{2} \cdot e^{ - x \ln{2} } = - \frac{ \ln{2} }{4} ;

Обозначим: y = - x \ln{2} , тогда:

y e^y = t = - \frac{ \ln{2} }{4} , отсюда через функцию Ламберта:

y = W(t) = W( -\frac{ \ln{2} }{4} ) ,

x = - \frac{y}{ \ln{2} } = - \frac{ W( -\frac{ \ln{2} }{4} ) }{ \ln{2} } ;

[[[ Продолжение на изображении. Лимит сервиса 5000 символов не позволяет дописать решение. ]]]

Давным-давно мне задали : 2 в степени х=4х и сказали: решишь - поступишь в упи (свердловск) я решил
Давным-давно мне задали : 2 в степени х=4х и сказали: решишь - поступишь в упи (свердловск) я решил
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота